Регулировки главной муфты сцепления, тормозка кардана, тормозов заднего моста, их механизмов управления не зависят от комплектации силовой передачи и выполняются аналогично регулировкам механизма управления трактора ДТ-75М с УКМ.
Порядок регулирования механизма управления главной муфтой сцепления и сервомеханизма трактора ДТ-75М:
1) – Отрегулировать главную муфту сцепления;
2) – Установить рычаг (12) [рис. 1] главной муфты сцепления в положение наиболее эффективного использования хода педали для выключения – на 30±50 назад от вертикального положения при выжатой муфте выключения к торцу стакана заднего подшипника;
3) – Установить длину тяги (11) таким образом, чтобы зазор А между педалью (2) и упором находился в пределах 0,5-1,0 мм, а муфта выключения надёжно прижималась к торцу стакана заднего подшипника усилием предварительно натянутой пружины (10). Усилие передаётся пружине посредством тяг (9), (11) и рычагов;
4) – Установить длину тяги (9) сервомеханизма так, чтобы при включённой муфте рычаг (13) занял горизонтальное положение;
5) – Отрегулировать натяжение пружины (10) сервомеханизма таким образом, чтобы при плавном снятии ноги с педали она надёжно и без заеданий возвращалась в исходное положение. Усилие, прикладываемое на педали, при этом должно быть минимальным;
6) Отрегулировать тормозок карданной передачи;
7) — Отрегулировать длину тяги (14) блокировки таким образом, чтобы при полностью выключенной главной муфте сцепления палец заднего валика блокировки коробки передач был прижат к обработанной площадке прилива крышки коробки, а между торцом шайбы и кронштейном тяги образовался зазор Б величиной 0,5-3,0 мм.
Рис. 1. Механизм управления трактором ДТ-75 без увеличителя крутящего момента УКМ.
1) – Рычаг управления тормозом планетарного механизма;
2) – Педаль управления главной муфтой сцепления;
3) — Педаль управления остановочным тормозом;
4) – Тяга остановочного тормоза;
5) – Тяга;
6) — Тяга управления тормозом планетарного механизма;
7) – Тяга блокировки с направляющими планками;
8) – Сектор правой педали;
9) – Тяга сервомеханизма;
10) – Пружина сервомеханизма;
11) – Тяга главной муфты сцепления;
12) — Рычаг главной муфты сцепления;
13) – Рычаг сервомеханизма;
14) – Тяга блокировки;
15) – Пружина тяги блокировки.