Конструкция масляного фильтра турбокомпрессора, входящего в состав смазочной системы трактора ДТ-175С «Волгарь», представлена на [рис. 1].
Рис. 1. Масляный фильтр турбокомпрессора трактора ДТ-175С «Волгарь».
1) – Колпак;
2) – Фильтрующий элемент;
3) – Трубка подвода масла к фильтру;
4) – Корпус;
5) – Гайка;
6) – Трубка отвода масла от фильтра;
7) – Уплотнительное кольцо;
8) – Уплотнительное кольцо;
9) – Стержень;
10) – Каркас;
11) – Уплотнительное кольцо;
12) – Шайба;
13) – Крышка;
14) – Пружина.
При работе дизеля масло из главной магистрали поступает в фильтр по трубке (3). Пройдя через фильтрующий элемент (2), дополнительно очищенное масло отводится к подшипнику турбокомпрессора по сверлению в корпусе (4) и трубке (6).