Порядок демонтажа верхней половины картера и ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):
1) – Расконтрить, а затем снять тягу (5) [рис. 1];
2) – Снять с рычага (34) и педали слива, а также с кронштейна (31) пружину (32);
3) – Снять с механизма переключения передач пружину (30);
4) – Отвернуть болты крепления мостика (1), после чего снять мостик в сборе;
5) – Отвернуть болты (57);
6) – Демонтировать кронштейн (58) в сборе со стопором;
7) – Вывести из прорези валика (28) кулисы (33) палец (29) рычага привода управления муфтами грузового вала;
8) – Демонтировать кулису;
9) – Отвернуть болты крепления рычагов (20) и (21);
10) – Снять с валиков (42) рычаги;
11) – Отвернуть болты (40) крепления кронштейнов (41);
12) – Демонтировать кронштейн и извлечь валики (42);
13) – Демонтировать тяги (22) и (23);
14) – Вывернуть болты крепления крышки (25);
15) – Демонтировать крышку в сборе с рычагами;
16) – Отвернуть зажимные болты;
17) – Снять трубы (4), (10), (13) и (26) с фильтра, механизма переключения передач, тормозов-синхронизаторов, а также гидроаккумуляторов;
18) – Отвернуть болты крепления и демонтировать механизм (9) переключения передач, а также привод управления муфтами грузового вала;
19) – Отвернуть болты крепления гидроаккумулятора (15) и демонтировать его;
20) – Отвернуть накидную гайку (53);
21) – Отсоединить от рукава (50) трубу (54);
22) – Отвернуть болты (44) крепления ведущего вала к картерам;
23) – Отвернуть болты (52) крепления корпуса (51) привода тахоспидометра к нижней половине картера, рым (39) и гайки со шпилек, болтов и призонных болтов (43);
24) – Выпрессовать призонные болты;
25) – Демонтировать верхнюю половину картера;
26) – Снять с гнезда нижней половины картера ведущий вал;
27) – Демонтировать масляный фильтр;
28) – Вывернуть болты крепления корпуса (51) привода тахоспидометра, а также конического редуктора привода масляного насоса к верхней половине картера;
29) – Извлечь вал привода насоса;
30) – Вывернуть из крышки (73) штуцер (69) с прокладкой (70), болт (68) с пружиной (67) и шайбой (66);
31) – Извлечь и разъединить колодку (63) тормозка и поршень (71) из крышки;
32) – Вывернуть болты (64);
33) – Демонтировать крышку (73) с прокладкой.
Рис. 1. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Мостик;
2) – Фильтр;
3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;
4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;
5), 22), 23) – Тяги;
6), 17) – Зажимные болты;
7), 20), 21), 75) – Рычаги;
8) – Рычаг переключения передач;
9) – Механизм переключения передач;
12), 38), 47), 53) – Гайки;
14), 59), 70) – Прокладки;
15) – Гидроаккумулятор;
18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;
19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;
25), 73) – Крышки;
27), 28) – Валики кулисы;
29) – Палец рычага;
30), 32), 67) – Пружины;
31), 41), 56), 58) – Кронштейны;
33) – Кулиса;
34) – Рычаг педали слива;
35) – Рычаг стояночного тормоза;
36), 37), 62) – Упорные болты;
39) – Рым;
42) – Валик;
45) – Поддон;
48) – Проставка;
50) – Рукав;
51) – Корпус привода тахоспидометра;
60) – Регулировочная прокладка;
61) – Стопор;
63) – Колодка тормозка-синхронизатора;
65) – Кольцо;
66) – Шайба;
69) – Штуцер;
71) – Поршень;
72) – Манжета;
74) – Сектор.