Установка мостика коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702


* * *

Установить кронштейн (58) [рис. 1] в сборе со стопором (61) на корпус кулисы и закрепить посредством болтов (57) с пружинными шайбами. Установить пружину (30). Установить мостик (1) в отверстия кронштейна на кулисе и фильтре и закрепить посредством болтов с шайбами, выполнив регулировку вращения вала путём установки прокладок. На картер установить кронштейн (31) и закрепить его посредством болтов с шайбами, после чего надеть пружину (32) на кронштейн и рычаг (34) слива педали. Стопор (61) установить в упор сектора (74). В процессе установки стопора в малую (крайнюю) впадину сектора (74) болт (62) должен упираться в рычаг (75). Установить рычаг (34) педали слива, повернуть рычаг (7) золотника слива назад, против хода трактора, до упора в ограничитель механизма переключения передач, и соединить рычаг (7) посредством тяги (5) с рычагом педали слива. Затянуть гайки в наконечниках тяги, а потом законтрить их посредством проволоки. Ввернуть болт (36) до упора в рычаг педали слива, а затем отвернуть его ещё на 1-1,5 оборота и законтрить с помощью гайки. Педаль слива при положении рычага переключения передач в нейтральной и первой передачах должна без заедания выжиматься и свободно возвращаться в исходное положение под воздействием пружины.

Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Рис. 1. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Мостик;

2) – Фильтр;

3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;

4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;

5), 22), 23) – Тяги;

6), 17) – Зажимные болты;

7), 20), 21), 75) – Рычаги;

8) – Рычаг переключения передач;

9) – Механизм переключения передач;

12), 38), 47), 53) – Гайки;

14), 59), 70) – Прокладки;

15) – Гидроаккумулятор;

18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;

19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;

25), 73) – Крышки;

27), 28) – Валики кулисы;

29) – Палец рычага;

30), 32), 67) – Пружины;

31), 41), 56), 58) – Кронштейны;

33) – Кулиса;

34) – Рычаг педали слива;

35) – Рычаг стояночного тормоза;

36), 37), 62) – Упорные болты;

39) – Рым;

42) – Валик;

45) – Поддон;

48) – Проставка;

50) – Рукав;

51) – Корпус привода тахоспидометра;

60) – Регулировочная прокладка;

61) – Стопор;

63) – Колодка тормозка-синхронизатора;

65) – Кольцо;

66) – Шайба;

69) – Штуцер;

71) – Поршень;

72) – Манжета;

74) – Сектор.

7*

Яндекс.Метрика