Установить кронштейн (58) [рис. 1] в сборе со стопором (61) на корпус кулисы и закрепить посредством болтов (57) с пружинными шайбами. Установить пружину (30). Установить мостик (1) в отверстия кронштейна на кулисе и фильтре и закрепить посредством болтов с шайбами, выполнив регулировку вращения вала путём установки прокладок. На картер установить кронштейн (31) и закрепить его посредством болтов с шайбами, после чего надеть пружину (32) на кронштейн и рычаг (34) слива педали. Стопор (61) установить в упор сектора (74). В процессе установки стопора в малую (крайнюю) впадину сектора (74) болт (62) должен упираться в рычаг (75). Установить рычаг (34) педали слива, повернуть рычаг (7) золотника слива назад, против хода трактора, до упора в ограничитель механизма переключения передач, и соединить рычаг (7) посредством тяги (5) с рычагом педали слива. Затянуть гайки в наконечниках тяги, а потом законтрить их посредством проволоки. Ввернуть болт (36) до упора в рычаг педали слива, а затем отвернуть его ещё на 1-1,5 оборота и законтрить с помощью гайки. Педаль слива при положении рычага переключения передач в нейтральной и первой передачах должна без заедания выжиматься и свободно возвращаться в исходное положение под воздействием пружины.
Рис. 1. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Мостик;
2) – Фильтр;
3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;
4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;
5), 22), 23) – Тяги;
6), 17) – Зажимные болты;
7), 20), 21), 75) – Рычаги;
8) – Рычаг переключения передач;
9) – Механизм переключения передач;
12), 38), 47), 53) – Гайки;
14), 59), 70) – Прокладки;
15) – Гидроаккумулятор;
18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;
19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;
25), 73) – Крышки;
27), 28) – Валики кулисы;
29) – Палец рычага;
30), 32), 67) – Пружины;
31), 41), 56), 58) – Кронштейны;
33) – Кулиса;
34) – Рычаг педали слива;
35) – Рычаг стояночного тормоза;
36), 37), 62) – Упорные болты;
39) – Рым;
42) – Валик;
45) – Поддон;
48) – Проставка;
50) – Рукав;
51) – Корпус привода тахоспидометра;
60) – Регулировочная прокладка;
61) – Стопор;
63) – Колодка тормозка-синхронизатора;
65) – Кольцо;
66) – Шайба;
69) – Штуцер;
71) – Поршень;
72) – Манжета;
74) – Сектор.