На картер установить крышку (25) [рис. 1] в сборе с рычагами и закрепить посредством болтов (24) с шайбами. При фиксированном крайнем заднем положении вилки переключения режимной муфты на раздаточном валу установить рычаг (21) на угол (а), равный примерно 22 град. и на размер u=100±2 мм, закрепить рычаг посредством болта и гайки с пружиной шайбой.
Рис. 1. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Мостик;
2) – Фильтр;
3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;
4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;
5), 22), 23) – Тяги;
6), 17) – Зажимные болты;
7), 20), 21), 75) – Рычаги;
8) – Рычаг переключения передач;
9) – Механизм переключения передач;
12), 38), 47), 53) – Гайки;
14), 59), 70) – Прокладки;
15) – Гидроаккумулятор;
18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;
19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;
25), 73) – Крышки;
27), 28) – Валики кулисы;
29) – Палец рычага;
30), 32), 67) – Пружины;
31), 41), 56), 58) – Кронштейны;
33) – Кулиса;
34) – Рычаг педали слива;
35) – Рычаг стояночного тормоза;
36), 37), 62) – Упорные болты;
39) – Рым;
42) – Валик;
45) – Поддон;
48) – Проставка;
50) – Рукав;
51) – Корпус привода тахоспидометра;
60) – Регулировочная прокладка;
61) – Стопор;
63) – Колодка тормозка-синхронизатора;
65) – Кольцо;
66) – Шайба;
69) – Штуцер;
71) – Поршень;
72) – Манжета;
74) – Сектор.
При крайнем заднем положении вилки переключения муфты переключения заднего моста установить рычаг (20) на угол (β), равный 5 град. и на размер k=118±2 мм, закрепить рычаг посредством болта, гайки и пружинной шайбы.
Отвести рычаги (18) и (19) в крайнее заднее фиксированное положение и надеть тяги (22) и (23) на пальцы рычагов (20) и (21), обеспечив регулировкой длины тяги свободное (без натяга) чёткое фиксированное положение рычагов. Далее следует застопорить тяги посредством гаек и законтрить их проволокой. Включить каждый рычаг 2-3 раза. Перемещение рычагов должно быть без заклинивания и заедания, а их фиксация – чёткой. При включённом положении рычага отключения заднего моста выходной фланец коробки передач должен свободно проворачиваться от усилия руки.