Установка крышки в сборе с рычагами коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702


* * *

На картер установить крышку (25) [рис. 1] в сборе с рычагами и закрепить посредством болтов (24) с шайбами. При фиксированном крайнем заднем положении вилки переключения режимной муфты на раздаточном валу установить рычаг (21) на угол (а), равный примерно 22 град. и на размер u=100±2 мм, закрепить рычаг посредством болта и гайки с пружиной шайбой.

Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Рис. 1. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Мостик;

2) – Фильтр;

3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;

4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;

5), 22), 23) – Тяги;

6), 17) – Зажимные болты;

7), 20), 21), 75) – Рычаги;

8) – Рычаг переключения передач;

9) – Механизм переключения передач;

12), 38), 47), 53) – Гайки;

14), 59), 70) – Прокладки;

15) – Гидроаккумулятор;

18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;

19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;

25), 73) – Крышки;

27), 28) – Валики кулисы;

29) – Палец рычага;

30), 32), 67) – Пружины;

31), 41), 56), 58) – Кронштейны;

33) – Кулиса;

34) – Рычаг педали слива;

35) – Рычаг стояночного тормоза;

36), 37), 62) – Упорные болты;

39) – Рым;

42) – Валик;

45) – Поддон;

48) – Проставка;

50) – Рукав;

51) – Корпус привода тахоспидометра;

60) – Регулировочная прокладка;

61) – Стопор;

63) – Колодка тормозка-синхронизатора;

65) – Кольцо;

66) – Шайба;

69) – Штуцер;

71) – Поршень;

72) – Манжета;

74) – Сектор.

При крайнем заднем положении вилки переключения муфты переключения заднего моста установить рычаг (20) на угол (β), равный 5 град. и на размер k=118±2 мм, закрепить рычаг посредством болта, гайки и пружинной шайбы.

Отвести рычаги (18) и (19) в крайнее заднее фиксированное положение и надеть тяги (22) и (23) на пальцы рычагов (20) и (21), обеспечив регулировкой длины тяги свободное (без натяга) чёткое фиксированное положение рычагов. Далее следует застопорить тяги посредством гаек и законтрить их проволокой. Включить каждый рычаг 2-3 раза. Перемещение рычагов должно быть без заклинивания и заедания, а их фиксация – чёткой. При включённом положении рычага отключения заднего моста выходной фланец коробки передач должен свободно проворачиваться от усилия руки.

7*

Яндекс.Метрика