Дифференциал с автоматической блокировкой (трактор Т-150К) размещён в корпусе, который состоит из стянутых болтами (31) [рис. 1] с корончатыми гайками пары фланцев (28), чашки (32) и чашки (29) с буртом. Он включает в себя четыре конических сателлита, вращающихся на двух пальцах, и две конических полуосевых шестерни (35). Между торцами полуосевых шестерён и фланцами (28) установлено по четыре стальных диска трения. Диски (37) своими наружными шлицами соединяются со шлицами фланцев (28), а диски (36) внутренними шлицами соединяются, как и полуосевые шестерни, с полуосями.
Рис. 1. Главная передача и дифференциал колёсного трактора Т-150К.
1) – Ведущая шестерня;
2) – Конический роликоподшипник;
3) – Корпус;
4) – Стакан;
5) – Регулировочная прокладка;
6) – Конический роликоподшипник;
7) – Болт;
8) – Корпус сальника;
9) – Маслоотражательная шайба;
10) – Фланец;
11) – Гайка;
12) – Войлочный пыльник;
13) – Пылеотбрасывающее кольцо;
14) – Каркасный сальник;
15) – Болт;
16) – Регулировочная прокладка;
17) – Уплотнительное кольцо;
18) – Дистанционная втулка;
19) – Уплотнительное кольцо;
20) – Ведомая шестерня;
21) – Палец;
22) – Сателлит;
23) – Конический роликоподшипник;
24) – Регулировочная гайка;
25) – Стопорная пластина;
26) – Болт;
27) – Крышка;
28) – Фланец;
29) – Чашка;
30) – Болт;
31) – Болт;
32) – Чашка;
33) – Гайка;
34) – Шпилька;
35) – Полуосевая шестерня;
36) – Диск;
37) – Диск;
38) – Регулировочная гайка.