Механизм управления блокируемым дифференциалом


* * *

Механизм управления блокируемым дифференциалом может быть следующего типа:

1) – Механический (рычажный);

2) – Гидравлический;

3) – Пневматический.

При повороте ручки крана управления блокировкой дифференциала воздух из пневматической системы поступает в камеру (33) [рис. 1]. Диафрагма (34), передвигаясь, сжимает нажимную пружину (32), которая перемещает шток (31) с вилкой (17) и муфту (20) блокировки. Муфта блокировки, соединяясь шлицами с зубчатыми венцами внутренней зубчатой муфты (19) и задней чашки (23) дифференциала, блокирует дифференциал.

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ

Рис. 1. Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ.

1) – Гайка крепления фланца;

2) – Шайба;

3) – Фланец;

4) – Сальник;

5) – Болт;

6) – Картер дифференциала;

7) – Сателлит;

8) – Сателлит;

9) – Сателлит;

10) – Опорная шайба;

11) – Заглушка;

12) – Выключатель;

13) – Установочный винт;

14) – Заливная пробка;

15) – Прокладка;

16) – Механизм блокировки дифференциала;

17) – Вилка муфты;

18) – Стопорное кольцо;

19) – Внутренняя зубчатая муфта;

20) – Муфта блокировки;

21) – Сливная пробка;

22) – Коническая шестерня привода заднего моста;

23) – Задняя чашка дифференциала;

24) – Крестовина;

25) – Коническая шестерня;

26) – Самостопорящийся болт крепления чашек дифференциала;

27) – Опорная шайба конической шестерни;

28) – Прокладка;

29) – Шарикоподшипник;

30) – Крышка подшипника;

31) – Шток;

32) – Прижимная пружина;

33) – Диафрагменная камера;

34) – Диафрагма.

17*

Яндекс.Метрика