Рулевое управление колёсных тракторов с управляемыми колёсами и тракторов с шарнирно-сочленённой рамой


* * *

У колёсных тракторов с управляемыми колёсами рулевое управление состоит из следующих сборочных единиц:

1) – Рулевой механизм (16) [рис. 1];

2) – Рулевой привод;

3) – Усилитель рулевого управления.

Рулевой механизм представляет собой совокупность рулевого колеса с валом и рулевой передачи (червяк с радиальным сектором либо червяк с роликом, или червяк с боковым сектором).

Рулевой привод включает в себя трапецию и системы с продольными тягами, которые соединяют рулевой механизм с колёсами.

Усилитель рулевого управления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу. В состав усилителя рулевого управления входит гидравлический либо пневматический механизм, управляющий поворотом колёс трактора.

Общий вид колёсного универсально-пропашного трактора МТЗ-80

Рис. 1. Общий вид колёсного универсально-пропашного трактора МТЗ-80.

1) – Двигатель;

2) – Главное сцепление;

3) – Коробка передач;

4) – Главная передача;

5) – Дифференциал (механизм поворота);

6) – Конечная передача;

7) – Заднее (ведущее) колесо;

8) – Направляющее колесо;

9) – Передний мост;

10) – Прицепной крюк;

11) – Гидронавесная система;

12) – ВОМ (вал отбора мощности);

13) – Кабина;

14) – Сиденье;

15) – Капот;

16) – Рулевое колесо с рулевым приводом.

Рулевое управление тракторов с шарнирно-сочленённой рамой состоит из рулевого привода, гидросистемы, а также силового гидроцилиндра поворота.

17*

Яндекс.Метрика