Масляный бак трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Масляный бак смонтирован на левой стороне трактора ДТ-175С «Волгарь» впереди топливного бака и прикреплён к нему, а также к платформе кабины с помощью специальных кронштейнов.

В верхней части масляного бака установлен закрытый крышкой (7) [рис. 1] масляный фильтр, сапун (5), который сообщает с атмосферой внутреннюю полость бака, и заливная горловина, снабжённая сетчатым фильтром (22), предназначенным для фильтрации заливаемого в бак масла.

Масляный бак трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Масляный бак трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Трубка забора масла в систему гидроусилителя муфты сцепления;

2) – Трубка забора масла в гидрораспределитель;

3) – Труба слива масла в бак;

4) – Уровнемер;

5) – Сапун;

6) – Штуцер слива масла;

7) – Крышка магистрального фильтра;

8) – Пружина предохранительного клапана;

9) – Предохранительный клапан;

10) – Пружина;

11) – Уплотнительное кольцо;

12) – Корпус фильтра;

13) – Труба фильтра;

14) – Фильтрующий элемент;

15) – Уплотнительное кольцо;

16) – Ограничитель;

17) – Уплотнительное кольцо;

18) – Корпус фильтра;

19) – Стопорное кольцо;

20) – Пробка заливного фильтра;

21) – Горловина заливного фильтра;

22) – Фильтр сетчатый.

Магистральный фильтр предназначен для очистки поступающей из распределителя рабочей жидкости. В магистральном фильтре применён унифицированный фильтрующий элемент (14) разового использования (тонкость очистки – 25 микрон). В случае поступления в фильтр загустевшего масла (в холодное время года) либо при засорении фильтрующего элемента произойдёт повышение давления в фильтре. При этом масло отожмёт предохранительный клапан (9) и начнёт поступать в бак неочищенным. Открытие предохранительного клапана происходит при давлении 2+0,5 кгс/см2 (0,2+0,05 МПа).

Контроль уровня масла в баке осуществляется посредством уровнемера (4). Слив масла выполняется через штуцер (6).

12*

Яндекс.Метрика