Механизм блокировки переключения передач силовой передачи трактора Т-25. Общее устройство


* * *

Корпус (1) [рис. 1] механизма блокировки передач закреплён на верхней плоскости корпуса главной передачи. В расточке корпуса установлен валик блокировки (2). Снаружи расточка закрыта конической пробкой (8). Фиксаторы (5) и (10), снабженные цилиндрическими хвостовиками, вставлены в отверстия корпуса главной передачи в правой передней его части. На хвостовики фиксаторов надеты пружины (3), которые прижимают фиксаторы к валикам переключения передач. Хвостовики фиксаторов входят в отверстия корпуса блокировки, а пружины упираются в торцы выточек в корпусе.

Механизм блокировки переключения передач силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Механизм блокировки переключения передач силовой передачи трактора Т-25.

1) – Корпус механизма блокировки;

2) – Валик блокировки;

3) – Пружина фиксатора;

4) – Валик переключения первой (третьей и пятой), шестой передач;

5) – Фиксаторы;

6) – Валик переключения удвоителя;

7) – Рычажок валика педали муфты сцепления;

8) – Коническая пробка;

9) – Валик переключения реверса;

10) – Фиксатор валика реверса;

11) – Валик переключения второй (четвёртой) и дополнительных передач;

12) – Стопорный болт;

13) – Рычажок;

14) – Крышка.

Стопорный болт (12) удерживает валик блокировки от проворачивания. Сверху корпус блокировки закрыт штампованной крышкой (14).

22*

Яндекс.Метрика