Механизм блокировки переключения передач силовой передачи трактора Т-25. Работа валика блокировки при полностью выключенной муфте сцепления


* * *

При полностью выключенной муфте сцепления задняя кромка валика блокировки (2) [рис. 1], сместившись вперёд, откроет отверстие корпуса, в которое входит хвостовик фиксатора удвоителя, а конические сверления в нижней части валика блокировки станут над хвостовиками остальных фиксаторов. В таком случае при перемещении любого валика переключения его фиксатор сможет выйти из углубления и передача может быть переключена.

Механизм блокировки переключения передач силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Механизм блокировки переключения передач силовой передачи трактора Т-25.

1) – Корпус механизма блокировки;

2) – Валик блокировки;

3) – Пружина фиксатора;

4) – Валик переключения первой (третьей и пятой), шестой передач;

5) – Фиксаторы;

6) – Валик переключения удвоителя;

7) – Рычажок валика педали муфты сцепления;

8) – Коническая пробка;

9) – Валик переключения реверса;

10) – Фиксатор валика реверса;

11) – Валик переключения второй (четвёртой) и дополнительных передач;

12) – Стопорный болт;

13) – Рычажок;

14) – Крышка.

22*

Яндекс.Метрика