Механизм управления тормозами планетарных механизмов поворота трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Осуществляя сборку механизма управления тормозами планетарных механизмов поворота трактора ДТ-175С «Волгарь» [рис. 1], после установки новых фрикционных колодок на ленты, необходимо выполнение следующих операций:

1) – Отрегулировать ленты тормозов. Для этого следует:

- С помощью регулировочных гаек (8) обтянуть тормозные ленты на шкивах тормозов до отказа;

Регулировка свободного хода рычагов тормозов планетарного механизма и их тяг трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Регулировка свободного хода рычагов тормозов планетарного механизма и их тяг трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Тяга;

2) – Рычаг управления;

3) - Рычаг управления;

4) – Упор;

5) – Тяга;

6) – Шток;

7) – Проушины;

8) – Гайка.

 - Отпуская регулировочную гайку (8), совместить кольцевую проточку «Н» на штоке (6) с плоскостью «Ш» проушины (7);

- Отрегулировать зазоры в нижней части ленты. С этой целью нужно завернуть регулировочный винт (10) [рис. 2] до упора. Далее следует вывернуть его на один-полтора оборота и затянуть контргайку.

Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 2. Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Левая педаль;

2) – Правая педаль;

3) – Рычаг управления;

4) – Зуб педали;

5) – Сектор правой педали остановочного тормоза;

6) – Вилка;

7) – Тяга;

8) – Шкив остановочного тормоза;

9) – Тормозная лента;

10) – Регулировочный винт;

11) – Регулировочная гайка;

12) - Рычаг тормозов.

Следует помнить, что совмещение проточки «Н» на штоке (6) [рис. 1] с плоскостью «Ш» проушины (7) необходимо для обтягивания тормозной лентой шкива тормоза с заданным рабочим усилием.

Если проточка «Н» на штоке располагается выше плоскости «Ш», то происходит уменьшение рабочего усилия пружины. Это может повлечь за собой пробуксовку шкива тормоза планетарного механизма.

Нельзя допускать зависания штока (6) на шплинте и наличия зазора между головкой штока и верхней тарелкой пружин тормоза;

2) – Отрегулировать (при помощи упора (4)) положение левого рычага (2) таким образом, чтобы ось его рукоятки совпадала с осью рукоятки правого рычага (3). Положение рычага (3) определяется неподвижным упором;

3) – При помощи регулировочных муфт отрегулировать длину тяг (1) и (5) так, чтобы свободный ход на концах рычагов управления составлял 80-100 мм.

12*

Яндекс.Метрика