Механизм управления двигателем СМД-66 трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Конструкция механизма управления двигателем СМД-66 трактора ДТ-175С «Волгарь» представлена на [рис. 1].

Механизм управления двигателем СМД-66 трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Механизм управления двигателем СМД-66 трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Рычаг;

2) – Упор;

3) - Рычаг;

4) – Тяга;

5) - Рычаг;

6) – Вилка;

7) – Тяга;

8) – Тяга;

9) - Рычаг;

10) – Упор;

11) - Рычаг;

12) - Рычаг;

13) - Рычаг;

14) – Пружина;

15) – Зацеп;

16) – Педаль;

17) – Муфта;

18) – Гайка.

Управление подачей топлива производят с помощью рычага (1) и ножной педали (16). Рычагом (1) можно ограничивать ход педали в сторону снижения подачи топлива. Указанные педаль и рычаг соединяются с рычагом регулятора топливного насоса (9). При необходимости можно педалью увеличивать подачу топлива до максимума, не изменяя положения рычага (1).

Порядок регулировки механизма управления двигателем СМД-66 трактора ДТ-175С «Волгарь»:

1) – Гайкой (18) отрегулировать муфту так, чтобы усилие на конце рычага управления составляло 50-60 Н (5-6 кгс);

2) – Перед установкой тяги (8) необходимо проверить на ней длину Б сжатой пружины (при отсутствии зазора В). Указанная длина должна составлять 26±0,6 мм;

3) – При помощи вилки (6) отрегулировать тягу (8) таким образом, чтобы при касании рычага (12) в упор (10) рычаг топливного насоса (9) находился в положении максимальной подачи топлива. Величина зазора В при этом должна составлять 2-3 мм;

4) – Установить рычаг (1) под углом примерно 12 градусов вниз по горизонтали и соединить рычаг (3) с рычагом (12) тягой (4) таким образом, чтобы рычаг (12) касался упора (10). Отрегулировать длину тяги (4) путём вращения резьбовой вилки;

5) – Проверить лёгкость перемещения педали (16). Педаль должна опускаться под собственным весом. Установить педаль до упора в резиновый коврик пола. Установить рычаг (13) так, чтобы он прикасался к рычагу (12), расположенному на максимальной подаче топлива. Сохраняя касание рычагов (12) и (13), соединить между собой рычаги (5) и (11), произведя регулировку соответственно тяги (7) путём поворота резьбовой вилки;

6) – Максимальное усилие на педали не должно превышать 30 Н (3 кгс). Регулировка производится путём натяжения пружины (14) перестановкой зацепа (15);

7) – Изменяя затяжку гайки (18) необходимо уточнить регулировку муфты рычага таким образом, чтобы обеспечить устойчивое положение рычага управления (1). Усилие на нём не должно превысить 60 Н (6 кгс) при любом положении рычага топливного насоса (9);

8) – В положении рычага (1), соответствующем минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля на холостом ходу (не более 15 об/с (900 об/мин)), отрегулировать винт упора (2) до его касания в золотник рычага (1). Законтрить винт контргайкой;

9) – При нажатии на кнопку рычаг (1) должен освобождаться от упора (2) и при его перемещении вверх обеспечивать остановку двигателя СМД-66.

12*

Яндекс.Метрика