Общая сборка ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702


* * *

Ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) необходимо установить вертикально левым концом вверх, т.е. противоположно положению при разборке. На маслопровод (57) [рис. 1] надеть уплотнительные кольца (10), после чего смазать их маслом и запрессовать (до отказа) маслопровод в отверстия вала. Посадочные места вала протереть и смазать маслом. В канавку вала завести полукольца (35) и напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (34) на вал до упора в полукольца. На вал надеть кольцо (32) канавками вниз, после чего надеть на вал среднюю опору (33) с чугунными кольцами (28).

Используя клей №88, установить в канавки среднего барабана (26) уплотнительное кольцо (37), а в канавки среднего диска (27) – кольцо (19). При этом замки следует расположить диаметрально, и вставить в нажимной диск (39) диск (27) в сборе с кольцами. Напрессовать (до упора в кольцо (32)) средний барабан (26) в сборе с нажимным диском (39) и диском (27) на вал. На вал навернуть гайку (38) и затянуть её с моментом 20-40 кгс•м (200-400 Н•м). Надеть барабан шестерни на зубья дисков (40) и ввернуть технологические болты, которые скрепляют пакет дисков фрикциона. Запрессовать (до отказа) шарикоподшипник (42). Завести кольцо (23) в канавку шестерни. Надеть на вал кольцо (43) канавками вверх, после чего запрессовать (до отказа) другой шарикоподшипник (42).

Используя клей №88, установить уплотнительное кольцо (45) в канавку левого барабана (14). В пазы шестерни (20) вложить уплотнительные кольца (19), при этом замки следует расположить диаметрально, и вставить её в нажимной диск (18). Напрессовать (до упора в шарикоподшипник (42)) на вал барабан (14) в сборе. Напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (50) на вал. Надеть барабан шестерни (13) на зубья дисков (15), а затем напрессовать шестерню на роликоподшипник, который установлен на валу. Надеть кольцо (48) на вал и установить другой роликоподшипник (50) до упора в кольцо.

Втулку (51) установить на вал и напрессовать (до отказа) левую опору (53) в сборе с обоймой и фланцем на втулку. Подобрать и установить шайбы (60) таким образом, чтобы они были заподлицо с фланцем (1) (допустимое утопание шайб – не более 1 мм) и заправить уплотнительное кольцо (61) во фланец. В полость гайки (59) вставить пружину (58). Завернуть гайку и затянуть с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м). Совместить паз гайки с резьбовым отверстием, которое расположено во фланце (1). Ввернуть винт (2) и законтрить его проволокой.

Развернуть вал правым концом вверх и перейти к сборке правой половины вала.

В среднюю опору (31) установить наружную обойму роликоподшипника (34). На вал надеть кольцо (1) [рис. 2] выточкой вниз, а также опору (38), совместив отверстия для подвода масла и под болты. Установить болты и законтрить их проволокой.

На вал установить фрикционы второй и первой передач, далее правую опору, маслопровод (4) и затянуть гайку (21) с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м).

По окончании сборки ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) следует проверить размеры. При затянутых опорах с усилием сдвига левой опоры 30±5 кгс (300±5 Н), средней и правой не более 5 кгс (50 Н).

В роли контрольного мерительного инструмента допускается применение нижней половины картера, которая имеет размеры 460±0,3 мм и 800-0,5 мм.

По завершении сборки ведущий вал необходимо обкатать (в течение не менее 12 мин) на стенде при одновременном включении фрикционов при частоте вращения вала 500-600 об/мин. Во время обкатки следует обеспечить для каждого фрикциона давление масла 8,5-9,5 кгс/см2 (0,85,-0,95 МПа), давление смазки в пределах 1,0-1,5 кгс/см2 (0,10-0,15 МПа) при расходе 10-20 л/мин.

После выключения подачи масла нажимные диски фрикционов должны возвращаться в исходное положение и при неподвижном ведущем вале шестерни свободно поворачиваться от усилия руки.

Ведущий вал (III и IV передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Рис. 1. Ведущий вал (III и IV передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Фланец;

2), 63) – Винты;

3) – Маслоотражатель;

4) – Крышка;

5) – Левая обойма;

6), 7), 55) – Прокладки;

8), 9) – Втулки с буртиком;

10), 12), 19), 30), 37), 44), 45), 46), 61) – Уплотнительные кольца;

11), 31) – Втулки;

13), 20), 24) – Шестерни;

14) – Левый барабан;

15), 40) – Диски с наружными зубьями;

16), 41) – Диски с внутренними зубьями;

17), 58) – Пружины;

18) – Нажимной диск;

21) – Штифт;

22) – Заклёпка;

23), 32), 43), 48), 49) – Кольца;

25) – Стакан;

26) – Средний барабан;

27) – Средний диск;

28), 65) – Чугунные кольца;

29), 54) – Манжеты;

33) – Средняя опора;

34), 42), 50), 52) – Подшипники;

35) – Полукольцо;

36) – Вал;

38), 59) – Гайки;

39) – Нажимной диск;

47) – Промежуточное полукольцо;

51) – Распорная втулка;

53) – Левая опора;

56) – Болт;

57) – Маслопровод;

60) – Проволока;

62) – Шайба;

64), 66) – Установочные винты;

67), 68) – Регулировочные кольца.

Ведущий вал (I и II передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Рис. 2. Ведущий вал (I и II передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Кольцо;

5), 13), 15), 18) – Уплотнительные кольца;

2), 8) – Шестерни;

3), 7) – Средние барабаны;

4) – Маслопровод;

6) – Правый диск;

9), 14) – Подшипники;

10) – Распорное кольцо;

11), 12) – Промежуточные кольца;

16) – Обойма;

17), 23) – Фланцы;

19) – Крышка;

20), 33) – Болты;

21) – Гайка;

22), 41) – Винты;

24), 27, 28) – Прокладки;

25) – Пружина;

26), 29) – Втулки;

30), 35) – Диски с внутренними зубьями;

31), 34) – Диски с наружными зубьями;

32), 36) – Нажимные диски;

37) – Средний диск;

38) – Средняя опора;

39), 43) – Чугунные кольца;

40) – Прокладка;

42) – Установочный винт.

7*

Яндекс.Метрика