Установка ведущего вала и верхней половины картера коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702


* * *

Уложить ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) в сборе в гнёзда нижней половины картера, установив опоры на штифты, а также введя шестерни в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала. Далее необходимо проверить лёгкость вращения ведущего вала. В опоры ведущего вала установить кольца и втулки для подвода масла.

В отверстие шлицевой втулки насоса следует установить вал привода масляного насоса. Плоскость разъёма нижней половины картера покрыть смазкой ЦИАТИМ-201, после чего уложить шёлковый шнур. Верхнюю половину картера установить на шпильки, направив шлицевой конец вала привода масляного насоса в отверстие редуктора и сухари (56) [рис. 1] вилки (55) в паз муфты (6), и опустить на разъём верхнюю половину картера. В отверстия картеров установить призонные болты (43) [рис. 2], болты (40), навернуть и затянуть гайки (38), подложив шайбы. На шпильки навернуть рым (39) с шайбами и закрепить. Посредством болтов (52) с шайбами закрепить корпус (51) привода тахоспидометра к нижней половине картера. В обоймы ведущего вала ввернуть болты (44) с шайбами и закрепить ведущий вал в картерах. Проверить лёгкость вращения ведущего вала.

Вал привода насоса коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Рис. 1. Вал привода насоса коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1), 15) – Втулки;

2) – Вал;

3), 4), 9), 11), 12), 32), 52) – Кольца;

5), 10), 34), 44) – Подшипники;

6) – Муфта;

7), 16), 17), 46) – Валики;

8) – Ось сухаря;

13), 19), 22), 23), 26), 27), 28), 43), 49), 50), 53) – Болт;

14), 29), 33) – Шестерни;

18) – Валик насоса;

20), 31) – Корпуса;

21), 36), 37), 38) – Штифты;

24) – Ведущий вал;

25) – Корпус клапана;

30) – Стакан;

35) – Гайка;

39) – Картер;

40), 48), 54) – Крышки;

41) – Манжета;

42), 47) – Прокладки;

45) – Верхняя половина картера;

51) – Валик вилки;

55) – Вилка;

56) – Сухарь.

Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Рис. 2. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Мостик;

2) – Фильтр;

3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;

4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;

5), 22), 23) – Тяги;

6), 17) – Зажимные болты;

7), 20), 21), 75) – Рычаги;

8) – Рычаг переключения передач;

9) – Механизм переключения передач;

12), 38), 47), 53) – Гайки;

14), 59), 70) – Прокладки;

15) – Гидроаккумулятор;

18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;

19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;

25), 73) – Крышки;

27), 28) – Валики кулисы;

29) – Палец рычага;

30), 32), 67) – Пружины;

31), 41), 56), 58) – Кронштейны;

33) – Кулиса;

34) – Рычаг педали слива;

35) – Рычаг стояночного тормоза;

36), 37), 62) – Упорные болты;

39) – Рым;

42) – Валик;

45) – Поддон;

48) – Проставка;

50) – Рукав;

51) – Корпус привода тахоспидометра;

60) – Регулировочная прокладка;

61) – Стопор;

63) – Колодка тормозка-синхронизатора;

65) – Кольцо;

66) – Шайба;

69) – Штуцер;

71) – Поршень;

72) – Манжета;

74) – Сектор.

Установить валики (42), для чего необходимо надеть на валики кронштейны (4), установить валики, а затем прижать кронштейн к картеру. Проверить лёгкость проворачивания валиков в опорах. В случае необходимости выполнить регулировку положения кронштейна посредством установки планок. Полость кронштейна заполнить смазкой ЦИАТИМ-201. Закрепить кронштейн на картере посредством болтов (40) с шайбами, после чего ввернуть в отверстия кронштейнов (41) маслёнки.

На картер наложить прокладку, покрытую графитовой смазкой. Установить привод управления муфтами грузового и раздаточного валов путём введения сектора привода в зацепление с валиком-рейкой и заведения пальца рычага привода в вилку, которая установлена на валик. Посредством болтов с шайбами закрепить привод на картере.

7*

Яндекс.Метрика