Уложить ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) в сборе в гнёзда нижней половины картера, установив опоры на штифты, а также введя шестерни в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала. Далее необходимо проверить лёгкость вращения ведущего вала. В опоры ведущего вала установить кольца и втулки для подвода масла.
В отверстие шлицевой втулки насоса следует установить вал привода масляного насоса. Плоскость разъёма нижней половины картера покрыть смазкой ЦИАТИМ-201, после чего уложить шёлковый шнур. Верхнюю половину картера установить на шпильки, направив шлицевой конец вала привода масляного насоса в отверстие редуктора и сухари (56) [рис. 1] вилки (55) в паз муфты (6), и опустить на разъём верхнюю половину картера. В отверстия картеров установить призонные болты (43) [рис. 2], болты (40), навернуть и затянуть гайки (38), подложив шайбы. На шпильки навернуть рым (39) с шайбами и закрепить. Посредством болтов (52) с шайбами закрепить корпус (51) привода тахоспидометра к нижней половине картера. В обоймы ведущего вала ввернуть болты (44) с шайбами и закрепить ведущий вал в картерах. Проверить лёгкость вращения ведущего вала.
Рис. 1. Вал привода насоса коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1), 15) – Втулки;
2) – Вал;
3), 4), 9), 11), 12), 32), 52) – Кольца;
5), 10), 34), 44) – Подшипники;
6) – Муфта;
7), 16), 17), 46) – Валики;
8) – Ось сухаря;
13), 19), 22), 23), 26), 27), 28), 43), 49), 50), 53) – Болт;
14), 29), 33) – Шестерни;
18) – Валик насоса;
20), 31) – Корпуса;
21), 36), 37), 38) – Штифты;
24) – Ведущий вал;
25) – Корпус клапана;
30) – Стакан;
35) – Гайка;
39) – Картер;
40), 48), 54) – Крышки;
41) – Манжета;
42), 47) – Прокладки;
45) – Верхняя половина картера;
51) – Валик вилки;
55) – Вилка;
56) – Сухарь.
Рис. 2. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Мостик;
2) – Фильтр;
3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;
4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;
5), 22), 23) – Тяги;
6), 17) – Зажимные болты;
7), 20), 21), 75) – Рычаги;
8) – Рычаг переключения передач;
9) – Механизм переключения передач;
12), 38), 47), 53) – Гайки;
14), 59), 70) – Прокладки;
15) – Гидроаккумулятор;
18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;
19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;
25), 73) – Крышки;
27), 28) – Валики кулисы;
29) – Палец рычага;
30), 32), 67) – Пружины;
31), 41), 56), 58) – Кронштейны;
33) – Кулиса;
34) – Рычаг педали слива;
35) – Рычаг стояночного тормоза;
36), 37), 62) – Упорные болты;
39) – Рым;
42) – Валик;
45) – Поддон;
48) – Проставка;
50) – Рукав;
51) – Корпус привода тахоспидометра;
60) – Регулировочная прокладка;
61) – Стопор;
63) – Колодка тормозка-синхронизатора;
65) – Кольцо;
66) – Шайба;
69) – Штуцер;
71) – Поршень;
72) – Манжета;
74) – Сектор.
Установить валики (42), для чего необходимо надеть на валики кронштейны (4), установить валики, а затем прижать кронштейн к картеру. Проверить лёгкость проворачивания валиков в опорах. В случае необходимости выполнить регулировку положения кронштейна посредством установки планок. Полость кронштейна заполнить смазкой ЦИАТИМ-201. Закрепить кронштейн на картере посредством болтов (40) с шайбами, после чего ввернуть в отверстия кронштейнов (41) маслёнки.
На картер наложить прокладку, покрытую графитовой смазкой. Установить привод управления муфтами грузового и раздаточного валов путём введения сектора привода в зацепление с валиком-рейкой и заведения пальца рычага привода в вилку, которая установлена на валик. Посредством болтов с шайбами закрепить привод на картере.