Особенности конструкции двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

Двигатель Д-21 трактора Т-25 оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка – бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Очистка дизельного топлива осуществляется в грубом фильтре-отстойнике с дальнейшей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом (банкоброшная пряжа либо фильтровальная бумага).

Поступающий в двигатель воздух предварительно проходит через трёхступенчатый воздухоочиститель.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создаётся шестерёнчатым насосом, привод которого реализован от коленчатого вала. Очистка масла производится в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение принудительное воздушное. Осевой вентилятор смонтирован на одном валу с генератором.

Тепловой режим регулируется посезонно посредством съёмного диска. При пуске двигателя применяются декомпрессионный механизм и подогревательная свеча накаливания. Двигатель оснащён глушителем-искрогасителем.

21*

Яндекс.Метрика