При сборке между опорными плоскостями бугелей и задней плоскостью корпуса заднего моста по длине бугелей могут образоваться зазоры клинообразной формы. Плоскости заднего моста бугель будет касаться только кромками опорных поверхностей одной из его сторон. Если зазор превышает 0,1 мм, под крепёжные болты следует установить регулировочные металлические прокладки (24) [рис. 1]. Сверху конечных передач прикреплена стальная накладка (12), предохраняющая корпус конечной передачи от протирания гусеничной цепью.
Рис. 1. Конечная передача трактора ДТ-75МВ.
1) – Защитный кожух;
2) – Болт крепления ведущего колеса;
3) – Вал ведущего колеса;
4) – Роликовый подшипник наружного конца ведомого вала;
5) – Корпус уплотнения вала ведущего колеса;
6) – Ведущее колесо;
7) – Крышка;
8) – Гайка;
9) – Роликовый подшипник наружного кольца ведущей шестерни;
10) – Корпус конечной передачи;
11) – Ведущая шестерня;
12) – Предохранительная накладка;
13) – Болт;
14) – Роликовый подшипник ведущей шестерни;
15) – Корпус уплотнения;
16) – Каркасный резиновый сальник;
17) – Ведомая шестерня;
18) – Шариковый подшипник вала ведущего колеса;
19) – Опора;
20) – Болт крепления шарикового подшипника ведущего колеса;
21) – Болт крепления бугеля на опоре;
22) – Болт крепления бугеля;
23) – Бугель конечной передачи;
24) – Регулировочные прокладки;
25) – Цилиндрический штифт;
26) – Стакан подшипника;
27) – Нижняя крышка.
Собранные с задним мостом конечные передачи средними шейками опор (19) нужно установить в расточки бугелей задних кронштейнов рамы трактора и неподвижно закрепить в данных бугелях после установки соединительных кронштейнов.