Остов колёсного и гусеничного трактора


* * *

Остов (IV) [рис. 1] используется для монтажа и крепления основных частей и сборочных единиц колёсного и гусеничного трактора и должен обладать определённой жёсткостью, а также обеспечивать простую установку и демонтаж основных частей сборочных единиц.

Типы остовов колёсных и гусеничных тракторов:

1) – Безрамные;

2) – Полурамные;

3) – Рамные;

4) – Монокорпусные;

5) – Секционные с шарнирно-сочленёнными секциями.

Расположение механизмов и сборочных единиц на гусеничном тракторе типа ДТ-75МВ

Рис. 1. Расположение механизмов и сборочных единиц на гусеничном тракторе типа ДТ-75МВ.

I – Двигатель с маховиком;

II – Трансмиссия;

III – Ходовая система;

IV – Остов;

V – Рабочее оборудование;

1) – Двигатель;

2) – Главное сцепление;

3) – Коробка передач;

4) – Центральная (главная) передача;

5) – Планетарный механизм с тормозами (механизм поворота);

6) – Конечная передача;

7) – Ведущая звёздочка;

8) – Направляющее колесо;

9) – Гусеница;

10) – Прицепное устройство;

11) – Гидронавесное устройство;

12) – ВОМ (вал отбора мощности).

17*

Яндекс.Метрика