Техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора


* * *

Операции технического обслуживания ходовой части гусеничного трактора:

1) – Проверка и своевременная доливка масла в полость направляющего колеса. Необходимый уровень определяется посредством начала вытекания масла через центральное отверстие, расположенное в крышке;

2) – Осевой зазор в подшипниках направляющих колёс не должен превышать 0,5 мм. Для его контроля и регулировки необходимо разъединить и снять с колеса гусеницу и посредством регулировочной гайки установить зазор таким образом, чтобы у колеса отсутствовало осевое перемещение, но оно свободно могло вращаться от руки;

3) – Периодическая очистка от грязи, разборка и промывка гидронатяжителя. После сборки ход штока должен быть свободным (без заеданий);

5) – Ежедневный осмотр резиновых бандажей поддерживающих роликов и незамедлительное удаление посторонних предметов, которые внедрились в резину;

6) – В каретках подвески осуществляется проверка и регулировка осевого свободного хода в подшипниках опорных катков;

7) – Контроль и регулировка осевого зазора в креплении балансиров на цапфе каретки в процессе эксплуатации не осуществляется;

8) – Через 2000 мото/ч работы выполняется проверка износа катков. Если наиболее изношены задние катки, то необходимо менять местами задние каретки правого и левого бортов;

9) – Требуется регулярный контроль крепления кронштейнов гидроамортизаторов, а также проверка уровня жидкости в компенсационном бачке и её доливка (в случае необходимости).

17*

Яндекс.Метрика