Характеристики правильно отрегулированных подшипников ведущей шестерни главной передачи трактора Т-150К


* * *

При правильно отрегулированных подшипниках момент сопротивления вращению ведущей шестерни (без сальников) должен находиться в пределах от 0,6 до 1,4 Н•м. Затяжка подшипников контролируется динамометрическим ключом либо ручными пружинными весами. Если сопротивление вращению укладывается в указанные пределы, на торцы вала и гайки следует нанести керном линии. Далее нужно отвернуть гайку, установить на место крышку и затянуть гайку до отмеченного керном положения.

Зазор в подшипниках (23) [рис. 1] ступицы ведомой шестерни (20) и боковой зазор в зацеплении шестерни главной передачи регулируется одновременно только в процессе сборки либо замены главной передачи. В процессе эксплуатации зазор между зубьями не регулируется до полного износа главной передачи.

Главная передача и дифференциал колёсного трактора Т-150К

Рис. 1. Главная передача и дифференциал колёсного трактора Т-150К.

1) – Ведущая шестерня;

2) – Конический роликоподшипник;

3) – Корпус;

4) – Стакан;

5) – Регулировочная прокладка;

6) – Конический роликоподшипник;

7) – Болт;

8) – Корпус сальника;

9) – Маслоотражательная шайба;

10) – Фланец;

11) – Гайка;

12) – Войлочный пыльник;

13) – Пылеотбрасывающее кольцо;

14) – Каркасный сальник;

15) – Болт;

16) – Регулировочная прокладка;

17) – Уплотнительное кольцо;

18) – Дистанционная втулка;

19) – Уплотнительное кольцо;

20) – Ведомая шестерня;

21) – Палец;

22) – Сателлит;

23) – Конический роликоподшипник;

24) – Регулировочная гайка;

25) – Стопорная пластина;

26) – Болт;

27) – Крышка;

28) – Фланец;

29) – Чашка;

30) – Болт;

31) – Болт;

32) – Чашка;

33) – Гайка;

34) – Шпилька;

35) – Полуосевая шестерня;

36) – Диск;

37) – Диск;

38) – Регулировочная гайка.

17*

Яндекс.Метрика