Перед началом притирки клапанов двигателя А-01М трактора Т-4А необходимо очистить головку цилиндров от нагара и масла, затем нанести метки на тарелки клапанов для правильной установки их при сборке. Далее следует снять клапаны. Клапаны и сёдла клапанов требуется тщательно очистить от нагара, промыть в керосине. Затем их подвергают визуальному осмотру с целью определения степени необходимого ремонта.
Выпускные каналы головки цилиндров нужно тщательно прочистить мягким металлическим скребком и промыть дизельным топливом. В том случае, если тарелка клапана не покороблена и на фасках клапана и седла нет прогаров, при наличии незначительных износов и мелких раковин на фасках герметичность клапанов восстанавливается притиркой. При наличии указанных дефектов перед притиркой должна быть выполнена шлифовка сёдел и клапанов либо замена неисправных клапанов на новые.
Притирка производится специальной пастой. Перед применением её следует тщательно перемешать. Для притирки на фаску клапана следует нанести тонкий, равномерный слой пасты, смазать стержень клапана чистым дизельным маслом и установить его на место. Притирка представляет собой возвратно-вращательные движения клапана с помощью специального приспособления. При отсутствии приспособления можно воспользоваться дрелью с присосом М-17083. При этом, слегка нажимая, следует повернуть клапан на треть оборота, затем в обратном направлении на четверть оборота. Запрещено притирание клапана круговыми движениями. Необходимо периодически поднимать клапан и наносить на фаску новые порции притирочной пасты. Притирку следует продолжать, пока на фасках клапана и седла не появится непрерывный матовый поясок шириной не менее 1,55 мм. Не допускается наличие на пояске разрыва матовой полости и рисок.
После завершения притирки клапаны и сёдла необходимо промыть керосином и вытереть насухо. Далее клапаны и пружины должны быть установлены на свои места. Проверка герметичности клапанов осуществляется при помощи керосина. Его следует залить во впускные и выпускные окна. Не допускается просачивание керосина при повороте клапана на любой угол.