Механизм управления двигателем А-01М трактора Т-4А


* * *

Механизм управления двигателем А-01М трактора Т-4А размещён на передней стенке кабины трактора.

Механизм управления двигателем А-01М  трактора Т-4А

Рис. 1. Механизм управления двигателем А-01М  трактора Т-4А.

1) – Ось;

2) – Рычаг управления;

3) – Кронштейн;

4) – Пружина;

5) – Шайба;

6) – Гайка;

7) – Длинная тяга;

8) – Промежуточный рычаг;

9) – Нижний кронштейн;

10) – Короткая тяга;

11) – Фрикционные шайбы;

12) – Нажимной диск.

Конструкция механизма управления двигателем включает в себя литой кронштейн, в отверстие прилива помещена ось (1) с нажимным диском (12). На оси расположены рычаг управления (2) и фрикционные шайбы (11).Рычаг управления сжимается между фрикционными шайбами-пружинами (4), опирающимися на гайку (6) через штампованную шайбу (5). Рычаг (2) соединён с рычагом регулятора топливного насоса двумя тягами (10) и (7) через промежуточные рычаги (8). Указанные рычаги с валиком свободно вращаются во втулке нижнего кронштейна (9). На резьбовые концы тяг навёрнуты вилки, соединённые с рычагами посредством пальцев. Пальцы зашплинтованы.

Порядок регулировки привода:

-Установить рычаг управления (2) таким образом, чтобы его короткое плечо находилось в горизонтальном положении;

— Левый рычаг (8) тоже устанавливается в горизонтальное положение;

— Далее следует навинчиванием /вывинчиванием нижней вилки на тяге (10) добиться совпадения отверстий на рычаге (8) и на вилке;

— Вставить палец и зашплинтовать;

— Установить рычаг управления (2) в верхнее положение (расстояние от рукоятки управления до передней стенки кабины 55 мм);

— Перевести рычаг регулятора топливного насоса в крайнее переднее положение;

— Навинчиванием /вывинчиванием вилки на тяге (7) добиться совпадения отверстий на рычаге и на вилке;

— Вставить палец и зашплинтовать;

— При работающем двигателе проверить работу управления.

Двигатель А-01М трактора Т-4А должен глохнуть при переводе рычага управления в крайнее верхнее положение.

2*

Яндекс.Метрика