Остовом трактора ДТ-175С «Волгарь», на котором размещены и закреплены все его механизмы и агрегаты, является рама.
Сварная рама [рис. 1] включает в себя следующие элементы: — два параллельно расположенных лонжерона (2) и (20), прямоугольного сечения. Они соединены между собой при помощи переднего бруса (1), переднего и заднего поперечных брусьев (3) и (7), верхней и задней оси (6) и (11), которые закрепляются соответственно к верхним и задним кронштейнам (17), (9), (12) посредством головок (4) и крышек (10).
Рис. 1. Рама трактора ДТ-175С «Волгарь».
1) – Передний брус;
2) – Правый лонжерон;
3) – Передний поперечный брус;
4) – Верхняя головка;
5) – Палец;
6) – Верхняя ось;
7) — Задний поперечный брус;
8) – Кронштейн;
9) – Задний правый кронштейн;
10) – Крышка;
11) – Задняя ось;
12) — Задний левый кронштейн;
13) — Задний фланец;
14) – Опора трансмиссии;
15) – Поддон защиты гидротрансформатора;
16) – Упорный кронштейн;
17) – Верхний кронштейн;
18) – Цапфа;
19) – Накладка;
20) – Левый лонжерон;
21) – Опора коленчатой оси;
22) – Передняя накладка;
23) – Крюк;
24) – Бугель;
25) – Днище;
26) – Бампер.
При помощи сварки к лонжеронам рамы закреплены крюки (23) для буксирования трактора; кронштейны (16) для упорного яблока амортизатора направляющего колеса; опоры (21) для установки коленчатых осей с направляющими колёсами, верхние кронштейны (17) и задние фланцы (13) для крепления поддерживающих роликов.
К площадкам на задних фланцах (13) закрепляются сваркой кронштейны (8), которые, как и головки (4), снабжены пальцами (5), предназначенными для установки амортизаторов и крепления платформы кабины трактора.
К лонжеронам сзади привариваются кронштейны (9) и (12), в расточки которых устанавливается трансмиссия и закрепляется крышками (10).
В расточки поперечных брусьев (3) и (7) размещаются цапфы кареток подвески (18).
Гидротрансформатор защищён поддоном (15).
В передней части рамы трактора привариваются бугели (24) предназначенные для закрепления радиаторов, днища (25), бампера (26), а также облицовки трактора.
Для установки дизеля на раму предназначены накладки (19) и (22).