Регулировка тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Регулировка тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь» должна выполняться после того, как нижняя кромка паза (В) [рис. 1] будет выступать более чем на 3 мм за плоскость (Г) стакана (8).

Сборка и регулировка механизма управления муфтой сцепления и тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Сборка и регулировка механизма управления муфтой сцепления и тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Педаль муфты сцепления;

2) – Педаль муфты сцепления;

3) – Рычаг блокировки гидротрансформатора;

4) – Тяга;

5) – Блок рычагов;

6) – Кронштейн;

7) – Головка тяги;

8) – Стакан;

9) – Ролик;

10) – Корпус выжимного подшипника;

11) – Регулировочная гайка;

12) – Болт крепления стопорных пружин;

13) – Пружина стопорная;

14) – Рычаг отжимной;

15) – Кольцо;

16) – Упор выжимного подшипника;

17) – Направляющая;

18) – Валик;

19) – Шпонка;

20) – Рычаг;

21) – Валик;

22) – Рычаг;

23) – Тяга;

24) – Шайба опорная;

25) – Винт;

26) – Контргайка;

27) – Регулировочная гайка;

28) – Опорная ось;

29) – Тяга;

30) – Тяга;

31) – Рычаг;

32) – Тяга блокировки коробки передач;

33) – Шайба;

34) – Серьга.

Порядок регулировки тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь»:

1) – Выключить муфту сцепления дизеля трактора;

2) – Путём изменения длины тяги (23) ввинчиванием её за головку (7), обтянуть ленту на шкиве, совместив верхнюю кромку паза (В) с плоскостью (Г) стакана (8).

Разрешено выполнять регулировку тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь» при включённой муфте сцепления по следующей схеме:

а) – Вывинчивая тягу (23) за головку (7), обтянуть ленту на шкиве путём совмещения верхней кромки паза (В) с плоскостью (Г) стакана (8);

б) – Вывинтить тягу (23) на семь-восемь оборотов. Длина тяги при этом увеличится на 13-14 мм.

12*

Яндекс.Метрика