Регулировка тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь» должна выполняться после того, как нижняя кромка паза (В) [рис. 1] будет выступать более чем на 3 мм за плоскость (Г) стакана (8).
Рис. 1. Сборка и регулировка механизма управления муфтой сцепления и тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь».
1) – Педаль муфты сцепления;
2) – Педаль муфты сцепления;
3) – Рычаг блокировки гидротрансформатора;
4) – Тяга;
5) – Блок рычагов;
6) – Кронштейн;
7) – Головка тяги;
8) – Стакан;
9) – Ролик;
10) – Корпус выжимного подшипника;
11) – Регулировочная гайка;
12) – Болт крепления стопорных пружин;
13) – Пружина стопорная;
14) – Рычаг отжимной;
15) – Кольцо;
16) – Упор выжимного подшипника;
17) – Направляющая;
18) – Валик;
19) – Шпонка;
20) – Рычаг;
21) – Валик;
22) – Рычаг;
23) – Тяга;
24) – Шайба опорная;
25) – Винт;
26) – Контргайка;
27) – Регулировочная гайка;
28) – Опорная ось;
29) – Тяга;
30) – Тяга;
31) – Рычаг;
32) – Тяга блокировки коробки передач;
33) – Шайба;
34) – Серьга.
Порядок регулировки тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь»:
1) – Выключить муфту сцепления дизеля трактора;
2) – Путём изменения длины тяги (23) ввинчиванием её за головку (7), обтянуть ленту на шкиве, совместив верхнюю кромку паза (В) с плоскостью (Г) стакана (8).
Разрешено выполнять регулировку тормозка кардана трактора ДТ-175С «Волгарь» при включённой муфте сцепления по следующей схеме:
а) – Вывинчивая тягу (23) за головку (7), обтянуть ленту на шкиве путём совмещения верхней кромки паза (В) с плоскостью (Г) стакана (8);
б) – Вывинтить тягу (23) на семь-восемь оборотов. Длина тяги при этом увеличится на 13-14 мм.