Сезонное техническое обслуживание тракторов Т-150 и Т-150К


* * *

Сезонное техническое обслуживание (СТО) тракторов Т-150 и Т-150К производится при переходе к осенне-зимнему эксплуатационному периоду (при установившейся температуре воздуха +5 град. Цельсия и ниже) и заключается в проведении следующих операций:

1) – Промывание водой системы охлаждения двигателя;

2) – Проведение очередного планового технического обслуживания;

3) – Замена в агрегатах трактора летних сортов топлива и масла зимними и заправка баков топливом зимнего сорта;

4) – Доведение плотности электролита в батарее аккумуляторов до нормы, которая соответствует климатическим условиям данного региона;

5) – Установка винта сезонной регулировки реле-регулятора в положение «З» (зима);

6) – Установка индивидуального предпускового подогревателя двигателя и проверка его работы;

7) – Проверка состояния тормозов колёс, очистка их полостей от грязи и смазка сопрягаемых поверхностей осей колодок;

9) – Заполнение системы охлаждения двигателя незамерзающей при отрицательных температурах жидкостью;

10) – Проверка системы пуска основного двигателя.

Сезонное техническое обслуживание (СТО) тракторов Т-150 и Т-150К производится при переходе к весенне-летнему эксплуатационному периоду (при установившейся температуре воздуха +5 град. Цельсия и выше) и заключается в проведении следующих операций:

1) – Промывание водой системы охлаждения двигателя;

2) – Проведение очередного планового технического обслуживания с применением летних сортов масел для смазки;

3) – Замена смеси масла и топлива в редукторе пускового двигателя на летнее масло;

4) – Доведение плотности электролита в батарее аккумуляторов до нормы, которая соответствует климатическим условиям данного региона;

5) – Установка винта сезонной регулировки реле-регулятора в положение «Л» (лето);

6) – Снятие трубы обогрева кабины, утеплительных чехлов;

7) – Снятие предпускового подогревателя двигателя и подготовка его к хранению;

8) – Проверка состояния тормозов колёс, очистка их полостей от грязи и смазка сопрягаемых поверхностей осей колодок;

9) – Заправка системы питания летним сортом топлива;

10) – Зачистка мест коррозии, окраска наружных и внутренних поверхностей кабины и облицовки.

3*

Яндекс.Метрика