Силы инерции первого порядка при уравновешивании четырёхцилиндрового двигателя внутреннего сгорания


* * *

Из схемы [рис. 1] видно, что силы инерции первого порядка уравновешены, то есть по зависимости

ƩPiI=PʹiI+PʹʹiI+PʹʹʹiI+PʹʹʹʹiI=m12[cosα+cosα(180+α)+cos(180+α)+cosα]= m12(cosα-cosα-cosα+cosα)=0

Уравновешивание четырёхцилиндрового двигателя с плоским валом

Рис. 1. Уравновешивание четырёхцилиндрового двигателя с плоским валом.

Момент сил инерции первого порядка уравновешен

ƩMiI=0

В некоторых четырёхцилиндровых двигателях на щеках устанавливаются противовесы с целью разгрузки среднего коренного подшипника, который нагружен моментами от центробежных сил инерции первого и второго порядка.

17*

Яндекс.Метрика