Уравновешивание силы инерции второго порядка одноцилиндрового двигателя по методу Ланчестера


* * *

Сила инерции второго порядка (PiII) может быть уравновешена аналогично уравновешиванию силы инерции первого порядка. Для этого вдоль двигателя устанавливается ещё пара валов (О3) и (О4) [рис. 1], которые приводятся во вращение посредством шестерён (5) и (6) с удвоенной угловой скоростью (2ω). Суммарная вертикальная составляющая от центробежных сил противовесов численно равна силе инерции второго порядка (PiII) и направлена противоположно

ƩPʹпр=PiII ­либо -4mʹпр(2ω2pʹ2cosα)=m12λcos2α

* где mʹпр – масса одного противовеса; pʹ — расстояние центра тяжести противовеса от оси вращения.

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания по методу Ланчестера

Рис. 1. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания по методу Ланчестера.

1) – Шестерня;

2) – Шестерня;

3) – Шестерня;

4) – Шестерня;

5) – Шестерня;

6) – Шестерня.

Из равенства можно найти массу противовеса (mʹпр), задавшись радиусом приложения (pʹ) силы, либо наоборот.

17*

Яндекс.Метрика