Уравновешивание одноцилиндрового двигателя по методу Ланчестера


* * *

Силы инерции первого и второго порядка в одноцилиндровом двигателе внутреннего сгорания могут быть уравновешены посредством специального механизма Ланчестера [рис. 1].

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания по методу Ланчестера

Рис. 1. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания по методу Ланчестера.

1) – Шестерня;

2) – Шестерня;

3) – Шестерня;

4) – Шестерня;

5) – Шестерня;

6) – Шестерня.

Подобное уравновешивание сил инерции первого и второго порядка значительно усложняет  конструкцию  двигателя и применяется в редких случаях. Как правило, одноцилиндровые двигатели используются ограниченно и силы (PiI) и (P­iII) в них уравновешивают посредством противовесов на щеках коленчатого вала, что позволяет снизить вертикальную составляющую сил инерции при одновременном появлении неуравновешенной горизонтальной составляющей.

17*

Яндекс.Метрика