Уравновешивание V-образного восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания


* * *

В четырёхтактных двигателях (ЯМЗ-238, ЗИЛ-130, ЗМЗ-53 и прочих) используются коленчатые валы с расположением кривошипов под 90 градусов и углом между осями цилиндров 90 градусов [рис. 1].

Уравновешивание восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Рис. 1. Уравновешивание восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Силы инерции первого и второго порядков, центробежная сила и момент сил инерции второго порядка уравновешены, то есть

ƩPiI=0; ƩPiII=0;

ƩPr=0; ƩMiII=0

Неуравновешенными остаются моменты сил инерции первого порядка и центробежных сил инерции. Для их уравновешивания на щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы.

17*

Яндекс.Метрика