Сумма сил инерции первого порядка при уравновешивании двухцилиндрового двигателя внутреннего сгорания


* * *

Сумма сил инерции первого порядка [рис. 1]

ƩPiI=√PiIп+ PiIл

* где PiIп=m12cos(270+α)=m12cos(90-α)=m12(sinα) – сила инерции первого порядка правого цилиндра; PiIл=m12cos – сила инерции первого порядка левого цилиндра.

После подстановки в последнее выражение значений (PiIп) и (PiIл) получаем

R1=m12

Угол (φ) между осью левого цилиндра (Ол) и вектором (R1) для двухцилиндровых двигателей с углом развала цилиндров γ=90 градусов составляет α. Таким образом, для данных двигателей с общим кривошипом суммарная сила инерции первого порядка (R1) постоянная по значению, всегда направлена по радиусу кривошипа и полностью уравновешивается парой противовесов на щеках коленчатого вала (2mпр).

Уравновешивание двухцилиндрового V-образного двигателя

Рис. 2. Уравновешивание двухцилиндрового V-образного двигателя.

17*

Яндекс.Метрика