Уравновешивание двухцилиндрового двигателя внутреннего сгорания


* * *

Наибольший интерес представляет двигатель, у которого кривошип располагается под углом 180 градусов [рис. 1].

Уравновешивание двухцилиндрового двигателя с кривошипами, расположенными под углом 180 градусов

Рис. 1. Уравновешивание двухцилиндрового двигателя с кривошипами, расположенными под углом 180 градусов.

В двухцилиндровых V-образных двигателях угол развала цилиндров, как правило, равен γ=90 градусов [рис. 2].

Уравновешивание двухцилиндрового V-образного двигателя

Рис. 2. Уравновешивание двухцилиндрового V-образного двигателя.

При расположении шатунов рядом (на одной шейке) цилиндры будут находиться в разных плоскостях и на двигатель будет действовать дополнительный момент, который, как правило, не учитывается из-за своей малости.

17*

Яндекс.Метрика