Техническое обслуживание тракторов Т-150 и Т150К


* * *

Проведение технического обслуживания требуется для содержания трактора в постоянной исправности. Для тракторов Т-150 и Т-150К предусмотрено пять видов технического обслуживания:

1) – ежесменное техническое обслуживание;

2) – техническое обслуживание №1 (ТО-1);

3) – техническое обслуживание №2 (ТО-2);

4) – техническое обслуживание №3 (ТО-3);

5) – сезонное техническое обслуживание (СТО, осуществляется подготовка трактора к зимнему либо летнему эксплуатационным периодам).

Также предусмотрены правила технического обслуживания тракторов Т-150 и Т-150К в особых эксплуатационных условиях.

Таблица 1. Техническое обслуживание тракторов Т-150 и Т-150К (периодичность проведения).

Вид технического обслуживания Периодичность
 в мото-часах в кг израсходованного топлива (при работе с агрегатами, предназначенными для данного трактора)
ЕТО (ежесменное) 8-10
ТО-1 (№1) 60 1200
ТО-2 (№2) 240 4800
ТО-3 (№3) 960 19200
СТО (сезонное) При переходе к весенне-летнему либо к осенне-зимнему периодам эксплуатации
Обслуживание в особых условиях эксплуатации Проводится в условиях, резко отличающихся от типовых

Запрещается эксплуатация тракторов Т-150 и Т-150К без выполнения работ планового технического обслуживания. Допустимое отклонение (в зависимости от условий работы трактора) от установленных сроков — ±20%.

Общие указания по проведения технического обслуживания тракторов Т-150 и Т-150К.

В процессе подготовки трактора к работе:

1) – произвести работы очередного планового ТО;

2) – проверить комплектность трактора;

3) – устранить обнаруженные в процессе работы и осмотра трактора неисправности;

4) – произвести установку соответствующего виду осуществляемых работ давления в шинах;

5) – прогреть двигатель;

6) – проверить работу двигателя, механизмов управления трактором, освещения и сигнализации, гидравлической системы, тормозов, а также пневматической системы.

В процессе работы трактора необходимо следить за сигнализационными лампами, показаниями приборов, цветом выхлопных газов, а также прислушиваться к работе двигателя и агрегатов силовой передачи. При появлении необычных шумов нужно остановить трактор, выявить причину неисправности и устранить её.

После окончания смены:

1) – выключить выключатель массы аккумулятора;

2) – проверить продолжительность времени вращения ротора центрифуги (выбег ротора) до полной остановки;

3) – спустить конденсат из воздушных баллонов пневмосистемы;

4) – устранить обнаруженные во время работы трактора неисправности.

3*

Яндекс.Метрика