После пуска дизеля следует убедиться в нормальной работе систем трактора. Нужно проверить работу световой и звуковой сигнализации, тормозной системы, а также гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства (убедиться в отсутствии течей). Проверить показания контрольных приборов.
Далее следует прогреть дизель до температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) 40-50 градусов Цельсия сначала на минимальной, а потом и на средней частоте вращения коленчатого вала дизеля.
Трогание с места:
1) – Установить рукоятку ручной подачи топлива в положение, которое соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля;
2) – В зависимости от величины нагрузки на крюке, а также от условий и вида предстоящей работы, установить последовательно в нужные положения рычаг включения заднего моста, рычаг А, затем рычаг кулисы В [рис.1].
Рис.1 Схема положения рычагов А, В, С переключения режимов и передач трактора «Кировец» К-700А, К-700.
Задний мост следует включать при работе трактора с сельскохозяйственными орудиями, а также при движении в тяжёлых дорожных условиях. Задний мост должен быть выключен при движении в нормальных дорожных условиях. Если включение двух первых рычагов затруднено, то нужно повернуть трактор на месте, а при включении рычага В – дополнительно выжать педаль слива, при этом отпустить стояночный тормоз, а после включения рычагов – затянуть.
3) – Довести частоту вращения коленчатого вала дизеля до 900-1000 об/мин (15-16,7 сек-1) и дать звуковой сигнал;
4) – Выжать педаль слива;
5) – Перевести рычаг С из положения «Н только после остановки» в положение первой передачи;
6) – Отпустить стояночный тормоз;
7) – Отпустить педаль слива и одновременно увеличить частоту вращения коленчатого вала дизеля.