Установка двигателя СМД-14НГ на раме трактора ДТ-75Б производится аналогично установке двигателя А-41. Для тракторов ДТ-75М и ДТ-75Б все детали установки унифицированы. Различие в установке двигателей заключается в расположении деталей на раме трактора. Передняя опора (14) [рис. 1] двигателя СМД-14НГ располагается амортизаторами в сторону двигателя.
Рис. 1. Установка двигателя на трактор ДТ-75.
1) – Опорная шайба;
2) – Накладка рамы;
3) – Втулка;
4) – Болт;
5) – Защитная чашка;
6) – Гайка;
7) – Задний кронштейн;
8) – Защитная чашка;
9) – Болт;
10) – Внутренняя втулка;
11) – Наружная втулка;
12) – Болт;
13) – Прокладка;
14) – Передняя опора;
15) – Болт;
16) – Задняя опора;
17) – Штифт;
18) – Прокладка;
19) – Шпилька;
20) – Задняя опора.
Болты крепления указанной передней опоры устанавливаются в задние отверстия кронштейнов (32) [рис. 2] рамы.
Рис. 2. Рама трактора ДТ-75.
1) – Передний бугель;
2) – Передняя ось;
3) – Передняя опора;
4) – Передний кронштейн;
5) – Буксирный крюк;
6) – Втулка;
7) – Наставка;
8) – Верхняя головка;
9) – Верхний кронштейн;
10) – Штифт;
11) – Опора управления;
12) – Задний фланец;
13) – Заглушка;
14) – Задний кронштейн;
15) – Соединительный кронштейн;
16) – Штифт;
17) – Задняя ось;
18) – Опора корпуса силовой передачи;
19) – Поперечный задний брус;
20) – Скоба масляного бака;
21) – Лонжерон;
22) – Верхняя ось;
23) – Кронштейн упорного яблока;
24) – Защитный колпак;
25) – Цапфа;
26) – Накладка;
27) – Поперечный передний брус;
28) – Козырёк;
29) – Опора коленчатой оси;
30) – Фланец;
31) – Бугель груза;
32) – Кронштейн передней опоры двигателя;
33) – Груз;
34) – Штифт.
На двух передних резьбовых втулках рамы смонтированы задние опоры (16) и (20) [рис. 1].