Установка промежуточного вала коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702


* * *

Перед началом установки промежуточного вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) следует запрессовать шарикоподшипник (14) [рис. 1] в обойму (15), а наружную обойму роликоподшипника (55) в стакан (63) до упора в буртик обойм. Предварительно нужно смазать маслом посадочные поверхности.

Промежуточный и грузовой валы коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Рис. 1. Промежуточный и грузовой валы коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1), 4), 6), 8), 21), 28), 28), 52), 59), 60), 64), 65), 71) – Шестерни;

2), 7), 14), 20), 27), 36), 43), 50), 55), 69) – Подшипники;

3), 5), 16), 25), 61), 66) – Втулки;

9), 39), 53) – Регулировочные прокладки;

10), 17), 24), 40), 54), 68), 75) – Прокладки;

11), 22), 26), 29), 32), 33), 34), 42), 44), 46, 70), 72), 84) – Кольца;

12) – Промежуточный вал;

13), 19), 48), 58), 67) – Крышки;

15) – Обойма;

18), 41), 62), 83) – Болты;

23), 51), 63) – Стаканы;

30), 35) – Зубчатые муфты;

31), 37) – Шлицевые втулки;

45), 47), 56), 57), 81) – Гайки;

49) – Грузовой вал;

73), 77) – Фиксаторы;

74) – Пробка;

76) – Пружина;

78), 79) – Валики-рейки;

80), 82) – Вилки;

85) – Ось.

Запрессовать в корпус картера роликоподшипник (2). Завести в картер промежуточный вал и, по мере его продвижения, надеть на него (совмещая шлицы) шестерню (6), втулку (5), шестерню (4), втулку (3) и при выходе вала из подшипника (2) шестерню (1), втулку (66), шестерни (65) и (64), втулку (61) и шестерни (60) и (59).

Установить прокладки (53) и (9), покрытые графитовой смазкой, после чего запрессовать в картер стакан (63) с запрессованным наружным кольцом роликоподшипника (55) и обойму (15) с запрессованным шарикоподшипником (14). Напрессовать на вал и запрессовать в стакан (63) внутреннее кольцо роликоподшипника. Допрессовать вал до упора бурта вала в шестерню (6) и шестерни (59) в подшипник (55) и установить стопорное кольцо (11).

Проверить лёгкость вращения вала в подшипниках. На резьбовой конец вала навернуть гайку (56), после чего затянуть её и законтрить контргайкой (57). Гайку следует затягивать с моментом 40-45 кгс•м (400-550 Н•м), а контргайку с моментом 100-120 кгс•м (1000-1200 Н•м).

Установить крышки (13) и (58) с прокладками (10) и (53), предварительно смазав их графитовой смазкой. Закрепить их посредством болтов с шайбами и ещё раз проконтролировать лёгкость вращения вала.

7*

Яндекс.Метрика