Второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 240 мото/часов работы трактора ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.
Операции второго технического обслуживания (ТО-2) трактора:
1) – Осмотр и мойка трактора;
2) — Проверка и (при необходимости) регулировка:
— натяжения ремней вентилятора и генератора,
— * зазоров в клапанном механизме, а также в механизме декомпрессии,
— главной муфты сцепления двигателей СМД-14НГ (у двигателей А-1 указанные операции проводятся через одно ТО-2),
— тормозка карданной передачи,
— * тормоза заднего моста (остановочного и планетарных механизмов),
— натяжения гусениц,
— * форсунок на давление и качество распыливания топлива двигателей СМД-14НГ;
3) – Обслуживание воздухоочистителя основного и пускового двигателя. Обслуживание основного фильтр-патрона воздухоочистителя двигателей СМД-14НГ проводится через 240 мото/часов только при работе в условиях повышенной запылённости, а при работе в обычных условиях — через 480 мото/часов;
4) – Прочистка четырёх сточных отверстий в генераторе;
5) – Очистка роторов и центрифуг от отложений;
6) – Промывание:
— первой ступени фильтра тонкой очистки топлива 2СТФ-3 двигателя А-41. Из второй ступени фильтра, а также из фильтра грубой очистки топлива слить отстой;
— правой секции фильтра тонкой очистки топлива 2СТФ-3 двигателей СМД-14НГ. Из левой секции фильтра грубой очистки слить отстой;
— пробки и крышки (набивки и корпуса) топливных баков пускового и основного двигателей, прочистка отверстий в крышке (пробке) и слив отстоя из топливных баков;
— фильтрующего элемента воздухоочистителя пускового двигателя П-10УД (при повышенной запылённости воздуха – через каждые 60 часов работы);
— * магистрального фильтра гидросистемы;
7) – Обслуживание аккумуляторной батареи:
— проверка и (при необходимости) очистка верхней поверхности аккумуляторной батареи, клемм и вентиляционных отверстий. При необходимости следует долить дистиллированную воду;
8) – Проверка состояния и (при необходимости) зачистка контактов включателя стартера пускового двигателя; для двигателей СМД-14НГ данную операцию следует проводить через одно ТО-2, то есть 480 мото/часов;
9) – Замена масла в картере основного двигателя и * в корпусе топливного насоса;
10) – Проверка уровня масла и (при необходимости) доливка:
— * в редуктор пускового двигателя,
— в корпус топливного насоса,
— в бак гидросистемы и редуктор УКМ (с предварительной промывкой сапуна),
— в корпус коробки передач и заднего моста (с предварительной промывкой сапуна и проверкой отсутствия масла в сухих отсеках заднего моста и УКМ),
— в корпус ходоуменьшителя либо в корпус реверс-редуктора (с предварительной промывкой сапуна),
— в корпуса конечных передач (с предварительной промывкой сапуна),
— в корпус редуктора ВОМ (с промывкой сапуна),
— в подшипники поддерживающих роликов,
— в подшипники направляющих колёс,
— в подшипники опорных катков и цапфы кареток подвески,
— в полость передней и задней головки балансиров направляющих колёс тракторов ДТ-75Б, ДТ-75К;
11) – Смазывание:
— подшипников водяного насоса,
— подшипников натяжного ролика двигателя А-41,
— заднего, переднего, выжимного подшипников главной муфты сцепления,
— втулок кронштейна управления двигателем тракторов ДТ-75Б, ДТ-75М,
— оси рычага сервомеханизма,
— переднего подшипника увеличителя крутящего момента (УКМ),
— направляющей втулки и резьбы натяжного винта амортизатора тракторов ДТ-75Б, ДТ-75К,
— втулок шлицевого вала механизма подъёма и опускания направляющих колёс тракторов ДТ-75Б, ДТ-75К;
12) — Проверка надёжности крепления всех сборочных единиц, особенно крепления двигателя и его агрегатов, корпуса трансмиссии, нижней оси механизма навески, клина оси качания, цапф и опорных катков;
13) — Проверка работоспособности систем освещения, сигнализации, контрольных приборов, стеклоочистителя, тормозов;
14) — Проверка уровня и доливка (при необходимости) охлаждающей жидкости в радиаторе.
Операции технического обслуживания, отмеченные знаком *, следует проводить через каждые 480 мото/часов.