Заполнение топливной системы тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л топливом


* * *

В случае попадания в топливную систему тракторов «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л) воздуха, необходимо заполнить её топливом, одновременно производя удаление воздуха следующим способом:

1) – При открытом проходном кранике главного топливопровода требуется открыть пробки для удаления воздуха на корпусе ТНВД, фильтре грубой очистки топлива, а также открыть продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки топлива;

2) – Посредством насоса для ручной подкачки топлива [рис. 1] нужно прокачать топливную систему, закрывая последовательно (по мере появления топлива без пузырьков воздуха) пробку на фильтре грубой очистки топлива, затем вентиль на фильтре тонкой очистки, после чего пробку, расположенную на корпусе ТНВД.

Подкачивающий насос топливной системы тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Рис. 1. Подкачивающий насос топливной системы тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

1) – Насос ручной подкачки;

2) – Пружина впускного клапана;

3) –Всасывающий клапан;

4) – Толкатель;

5) – Стержень толкателя;

6) – Направляющая втулка;

7) – Поршень;

8) – Пружина поршня;

9) – Корпус;

10) – Нагнетательный клапан.

3) – После того, как воздух удалён из системы, следует плотно завернуть рукоятку насоса для ручной подкачки топлива;

4) – Если проникновение воздуха в систему продолжается, то требуется проверить на предмет герметичности все соединения топливопровода (от топливного бака до подкачивающего насоса) и устранить течи при их выявлении.

5*

Яндекс.Метрика