Порядок разборки главной передачи с дифференциалом ведущего моста трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):
1) – Отвернуть винты (5) [рис. 1] крепления вставки к картеру главной передачи;
2) – Ввернуть технологические болты;
3) – Спрессовать, а затем вынуть из картера вставку (24) в сборе со стаканов (16) конического роликоподшипника, с ведомой конической шестернёй (20) и дифференциалом;
4) – Отвернуть болты (4) крепления крышки (52) и стакана (47) к картеру;
5) – Ввернуть технологические болты;
6) – Спрессовать, а затем вынуть из картера стакан (47) с роликоподшипником, крышкой, ведущей конической шестернёй и цилиндрическим роликоподшипником.
Рис. 1. Главная передача ведущего моста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Фланец;
2), 39) – Пружины;
3) – Манжета;
4), 6), 43), 57) – Болты;
5), 9) – Винты;
7) – Шплинт;
8), 15), 23) – Штифты;
10), 17), 55) – Шайбы;
11), 18), 19) – Гайки;
12), 30), 33), 34), 35), 36), 37), 45), 56) – Кольца;
13), 28), 29), 44), 46) – Подшипники;
14), 32) – Ступицы;
16), 40), 47) – Стаканы;
20) – Ведомая коническая шестерня;
21), 50), 51) – Прокладки;
22) – Картер;
24) – Вставка;
25) – Ведущая муфта;
26) – Чаша;
27) – Полумуфта;
31), 38) – Втулки;
41) – Муфта;
42) – Шпонка;
48), 49) – Регулировочные прокладки;
52) – Крышка;
53) – Маслоотражатель;
54) – Ведущая шестерня;
58) – Проволока.