Принцип работы дифференциала. Силовая передача трактора Т-25


* * *

Вместе с корпусом дифференциала вращаются ось с сателлитами Z17 [рис. 1] и находящиеся в зацеплении с ними конические полуосевые шестерни Z18. Соединённые с коническими шестернями дифференциала полуоси (14) (валы ведущих бортовых передач) передают вращение к ведущим колёсам (16) через шестерни Z19 и Z20.

Схема силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.

1) – Коленчатый вал двигателя;

2) – Муфта сцепления;

3) – Полый вал привода гидронасоса;

4) – Привод гидронасоса;

5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;

6) – Соединительная муфта;

7) – Первичный вал главной передачи;

8) – Приводной шкив;

9) – Промежуточный вал;

10) – Главный вал;

11) – Бортовая (конечная) передача;

12) – Шкив тормоза;

13) – Дифференциал;

14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);

15) – ВОМ (вал отбора мощности);

16) – Ведущее колесо;

17) – Приводной вал дополнительной передачи.

22*

Яндекс.Метрика