При эксплуатировании трактора ДТ-175С «Волгарь» необходимо контролировать состояние кареток подвески, направляющих колёс, а также поддерживающих роликов.
Необходимо своевременно смазывать и регулировать осевой зазор подшипников опорных катков и направляющих колёс, контролировать затяжку крепежа и выполнять его подтяжку, если это необходимо. Наряду с этим требуется контроль отсутствия течи масла через уплотнения и пробки.
При длительных стоянках (свыше 30 дней) трактора ДТ-175С «Волгарь» требуется очистка шарниров от грязи, промывание и смазывание их трансмиссионным маслом. В том случае, если каретки были сняты с цапф для разборки, то перед тем, как установить их на место, следует тщательно очистить их и втулки от грязи и смазать трансмиссионным маслом.
При заметной разнице в износе ободьев опорных катков задних и передних кареток подвески надлежит произвести перестановку кареток местами по перекрёстной схеме, то есть переднюю левую каретку нужно установить на место задней правой каретки, а заднюю правую каретку установить на место передней левой. Переднюю правую каретку следует установить на место задней левой, а заднюю левую каретку нужно установить на место передней правой. Своевременная перестановка кареток подвески позволяет обеспечить равномерный износ ободьев опорных катков.
При осуществлении этих операций надлежит проверять осевой люфт каретки подвески на цапфе. Если его величина превышает 2 мм, то нужно снять крышку каретки и заменить прокладку (толщиной 1,5 мм), которая была установлена на заводе, на прокладку толщиной 0,5 мм.
При наступлении холодного времени года, прежде чем пустить трактор в ход, надлежит убедиться во вращении поддерживающих роликов. С этой целью следует приподнять ломиком верхнюю ветвь гусеничной цепи и проконтролировать вращение поддерживающих роликов. Запрещено трогание трактора ДТ-175С «Волгарь» с места, если поддерживающие ролики не вращаются.
После продолжительной работы (4500-5000 мото/ч) могут иметь место случаи проворачивания резиновых бандажей, вызванных старением резины. Для надёжности зажатия такого бандажа и возможности его эксплуатации до полного износа требуется подложить под крышку либо корпус уплотнения резиновое кольцо. Оно должно иметь размеры по наружному диаметру 175 мм, по внутреннему диаметру 148 мм и толщину 5 мм (марка резины любая).