Главное дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива


* * *

Главное дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива показано на [рис. 1, б)]. В процессе работы двигателя топливо из поплавковой камеры (1) подаётся через главный жиклёр (5) в распылитель (4). Распылитель соединён с воздушным жиклёром (2) компенсационной системы посредством эмульсионного канала (3). Когда двигатель не работает, топливо в поплавковой камере, распылителе, а также эмульсионном канале находится на одинаковом уровне. В процессе работы двигателя в диффузоре создаётся разрежение, вследствие чего топливо начинает вытекать из распылителя. Его уровень в эмульсионном канале уменьшается. С увеличением степени открытия дроссельной заслонки происходит рост разрежения в диффузоре, что приводит к полному расходу топлива из эмульсионного канала, при этом через воздушный жиклёр (2) в трубку начинает поступать воздух. Как следствие, снижается разрежение у главного жиклёра, тормозится истечение топлива через распылитель и формируется эмульсия (топливовоздушная смесь). В итоге уменьшается количество топлива и обедняется горючая смесь.

Простейший карбюратор

Рис. 1. Простейший карбюратор.

а) – Схема простейшего карбюратора:

1) – Поплавковая камера карбюратора;

2) – Поплавок;

3) – Игольчатый клапан;

4) – Штуцер подачи топлива;

5) – Отверстие, сообщающее с атмосферой полость поплавковой камеры;

6) – Входной воздушный патрубок;

7) – Распылитель;

8) – Диффузор;

9) – Смесительная камера;

10) – Жиклёр;

11) – Дроссельная заслонка;

12) – Выходной патрубок;

13) – Впускной клапан;

14) – Цилиндр двигателя;

15) – Поршень;

б) – Схема главного дозирующего устройства с пневматическим торможением топлива:

1) – Поплавковая камера;

2) – Воздушный жиклёр;

3) – Эмульсионный канал;

4) – Распылитель;

5) – Главный жиклёр;

в) – Схема системы холостого хода:

1) – Поплавковая камера;

2) – Воздушный жиклёр холостого хода;

3) – Топливный жиклёр холостого хода;

4) – Эмульсионный канал;

5) – Верхнее отверстие в стенке смесительной камеры;

6) – Винт регулировки качества смеси;

7) – Нижнее отверстие в стенке смесительной камеры;

8) – Дроссельная заслонка;

9) – Винт регулировки количества смеси;

10) – Горизонтальный канал системы холостого хода;

11) – Главный жиклёр;

г) – Характеристики карбюраторов:

1) – Характеристика простейшего карбюратора;

2) – Характеристика идеального карбюратора.

17*

Яндекс.Метрика