Муфта сцепления трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Конструкция фрикционной, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления трактора ДТ-175С «Волгарь» представлена на [рис. 1].

Муфта сцепления трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Муфта сцепления трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Пружина;

2) – Вал;

3) – Втулка;

4) – Шариковый подшипник;

5) – Нажимной диск;

6) – Промежуточный диск;

7) – Ведомые диски;

8) – Маховик;

9) – Отжимная пружина;

10) – Отжимной рычаг;

11) – Палец;

12) – Вилка;

13) – Болт крепления стопорных пружин;

14) – Стопорная пружина;

15) – Кожух;

16) – Крышка люка;

17) – Гайка;

18) – Упорное кольцо рычагов;

19) – Упор подшипника;

20) – Маслёнка;

21) - Шариковый подшипник;

22) – Корпус муфты выключения;

23) – Ведущая шестерня привода гидронасосов;

24) - Шариковый подшипник;

25) – Крышка;

26) – Щуп;

27) – Крышка;

28) – Картер;

29) – Вилка;

30) – Валик;

31) – Стакан пружины;

32) – Предохранительный стакан.

Гасители крутильных колебаний устанавливаются на ведомых дисках (7) муфты сцепления трактора ДТ-175С «Волгарь». Восемь витых цилиндрических пружин являются упругим элементом гасителя.

В состав механизма выключения муфты сцепления входят четыре отжимных рычага (10) с упорным кольцом (18), вилки (12), корпус (22) с выжимным подшипником (21), двойная вилка (29). При помощи пальцев отжимные рычаги соединены с нажимным диском (5) и вилками (12).

Регулировочными гайками (17) осуществляется первоначальная установка отжимных рычагов (10) с упорным кольцом (18) в одной плоскости, а так же восстановление их первоначального положения при большом изнашивании фрикционных накладок ведомых дисков (7).

Привод гидронасосов размещён в специальном отсеке корпуса муфты сцепления. Шестерня (23) является ведущей шестернёй привода гидронасосов.

Во избежание попадания масла из отсека привода гидронасосов в муфту сцепления в корпусе муфты сцепления предусмотрены уплотнения.

12*

Яндекс.Метрика