Регулировка управления муфтой сцепления и пусковой шестернёй редуктора пускового двигателя трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Порядок регулировки управления муфтой сцепления и пусковой шестернёй редуктора пускового двигателя трактора ДТ-175С «Волгарь»:

1) – Путём поворота рычага (9) [рис. 1] вправо ввести пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика дизеля. Далее следует отпустить рычаг (9), который под воздействием пружины возвратится в крайнее переднее положение. Включить муфту редуктора рычагом (13) путём поворота рычага влево до упора. В указанном положении рычаг с вертикалью должен составить угол 15-30 градусов. Если величина угла отличается от требуемой, то следует, не изменяя положения валика (муфта включена), снять рычаг (13) со шлицев валика. Далее нужно установить шлицы на нужный угол. После указанных действий следует подать тягу (10) до упора паза в палец рычага (13);

Устройство пуска дизеля трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Устройство пуска дизеля трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Рычаг;

2) – Тяга;

3) – Тяга;

4) - Рычаг;

5) – Рукоятка рычага;

6) – Кронштейн;

7) - Рычаг;

8) – Тяга;

9) - Рычаг;

10) – Тяга;

11) – Пружина;

12) – Пружина;

13) - Рычаг;

I) – Воздушная заслонка закрыта;

II) - Пусковая шестерня редуктора в зацеплении с венцом маховика дизеля;

III) – Муфта сцепления редуктора включена.

2) – Установить рычаг (7) под углом 17 градусов от вертикали вперёд;

3) – Соединить тягой (8) тягу (10) и рычаг (7), установленный под углом 17 градусов;

4) – Установить рычаг (5) на расстоянии 100-110 мм от наклонного пола кабины и соединить рычаги (1) и (4) тягой (3), отрегулировав её на требуемую длину;

5) – Отрегулировать управление воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя.

Алгоритм регулировки управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя трактора ДТ-175С «Волгарь»:

- Полностью открыть воздушную заслонку;

- Установить рукоятку тяги (2) в крайнее переднее положение. Закрепить тягу в зажиме рычажка управления воздушной заслонкой: оболочку тяги закрепить в зажиме, который размещён на фланце крепления воздухоочистителя к карбюратору.

Перемещение рукояток управления муфтой сцепления редуктора, пусковой шестернёй, воздушной заслонкой карбюратора должно быть плавным, без заеданий и прихватывания.

Полость Б следует заполнить солидолом при разборке/ сборке во время ремонта до установки рычага (5). Валик рычага (7) следует смазывать солидолом при разборке/ сборке во время ремонта.

12*

Яндекс.Метрика