Направляющее колесо гусеничного движителя


* * *

По направляющему колесу перекатывается верхняя ненагруженная ветвь гусеничной цепи и укладывается на почву под опорные катки кареток.

Направляющее колесо (2) [рис. 1] представляет собой стальную отливку с широким плоским ободом, которая вращается на паре конических роликоподшипников, посаженных на шейки коленчатой оси, способной покачиваться на стальных втулках, запрессованных в кронштейн рамы.

Ходовая часть гусеничного трактора Т-150

Рис. 1. Ходовая часть гусеничного трактора Т-150.

А) – Устройство;

Б) – Рама;

В) – Схема регулировки натяжения гусеничной цепи;

Г) – Схема работы гидроамортизатора;

1) – Лонжерон рамы трактора;

2) – Направляющее колесо;

3) – Кронштейн направляющего колеса;

4) – Коленчатая ось направляющего колеса;

5) – Цилиндр гидронатяжителя гусеницы;

6) – Опорные катки;

7) – Гидроамортизатор;

8) – Кронштейн промежуточного звена амортизатора;

9) – Поддерживающий ролик;

10) – Большая и малая пружины балансира;

11) – Кронштейн поддерживающего ролика;

12) – Балансир;

13) – Большая и малая пружины амортизатора;

14) – Поперечный брус рамы трактора;

15) – Защитный козырёк;

16) – Упорный кронштейн амортизатора;

17) – Ведущее колесо;

18) – Конечная передача;

19) – Звено гусеницы;

20) – Беговая дорожка звена гусеницы;

21) – Направляющая реборда звена гусеницы;

22) – Палец гусеницы;

23) – Стопорное кольцо;

24) – Шайба;

25) – Шток;

26) – Уплотнение штока;

27) – Дроссельное отверстие;

28) – Перепускной клапан;

29) – Кожух;

30) – Цилиндр;

31) – Подводящий канал;

32) – Клапан;

33) – Дроссельное отверстие;

34) – Компенсационный бачок.

17*

Яндекс.Метрика