Передний мост трактора МТЗ-100


* * *

Конструкция переднего моста трактора МТЗ-100 включает в себя трубчатую балку (1) [рис. 1], которая телескопически сочленена с выдвижными трубами и соединена с передним брусом полурамы при помощи оси качания (2); поворотные цапфы направляющих колёс и трапецию рулевого управления.

Передний мост трактора МТЗ-100

Рис. 1. Передний мост трактора МТЗ-100.

1) – Балка;

2) – Ось качания;

3) – Выдвижной кулак;

4) – Поворотная цапфа;

5) – Колёса;

6) – Поворотная цапфа;

7) – Поворотный рычаг;

8) – Гайка;

9) – Рулевая сошка;

10) – Болт;

11) – Палец;

В) – Ширина шины;

α) – Угол развала колёс;

β) – Угол наклона шкворня;

γ) – Продольный наклон шкворня.

Выдвижные кулаки (3), которые состоят из выдвижной трубы и кронштейна, вставлены с двух концов в балку. Выдвижная труба кулаков может быть установлена в балке передней оси (в шести фиксированных положениях с интервалом через 50 мм). Это позволит изменить колею по передним колёсам от 1250 до 1750 мм. Достичь размера колеи 1850 мм возможно путём перестановки колёс (5) относительно ступицы, то есть путём установки колёс с поворотом на 180 градусов противоположными опорными поверхностями дисков.

На верхние концы поворотных цапф (4) и (6) при помощи конусных шлицев установлены поворотные рычаги (7). Они затянуты посредством гаек (8) и связаны со сферическими шарнирами рулевых тяг и сошкой (9) механизма поворота.

10*

Яндекс.Метрика