Прицепное устройство тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К


* * *

Прицепное устройство тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К предназначено для присоединения к трактору прицепных орудий и сельскохозяйственных машин. Прицепное устройство монтируется на соединительных кронштейнах рамы сзади трактора. Конструкция прицепного устройства включает в себя прицепную скобу (2) [рис. 1], упряжную скобу (5), шкворень (9), левый бугель (1), правый бугель (6), а также пальцы, соединяющие прицепную скобу с бугелями, а упряжную скобу с прицепной скобой.

Прицепное устройство тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Рис. 1. Прицепное устройство тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

1) – Левый бугель;

2) – Прицепная скоба;

3) – Нижняя ось;

4) – Палец;

5) – Упряжная скоба;

6) — Правый бугель;

7) — Палец;

8) — Палец;

9) – Шкворень;

10) – Защёлка;

11) – Дополнительный палец.

С целью обеспечения шарнирной связи орудий с прицепной скобой Г-образная упряжная скоба (5) должна быть соединена с прицепной скобой (2) при помощи одного пальца (4). В том случае, если трактор ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К работает с прицепными орудиями, рабочие органы которого получают привод от вала отбора мощности (ВОМ) трактора, применяется жёсткая связь скоб, получаемая путём установления соединительных пальцев в оба передних отверстия упряжной скобы.

При работе тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К  с навесными орудиями следует снять прицепную скобу вместе с упряжной скобой и установить на штыри стоек механизма навески так, как представлено на  [рис. 2].

Механизм навески тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75КМеханизм навески тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Рис. 2. Механизм навески тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

а) – Вид сбоку;

б) – Вид сверху;

1) – Кронштейн стойки;

2) – Стержни стоек;

3) – Штырь;

4) – Головка верхней оси;

5) – Пресс-маслёнка;

6) – Вилка верхней тяги;

7) – Пружина;

8) – Пружина;

9) – Опорная шайба;

10) – Палец;

11) – Винт;

12) – Регулировочная муфта;

13) – Задний винт;

14) – Палец раскоса;

15) – Винт;

16) – Регулировочная муфта;

17) – Винт;

18) – Палец;

19) – Вилка раскоса;

20) – Быстросъёмный палец;

21) – Серьга блокировочной цепи;

22) – Палец прицепной скобы;

23) – Палец;

24) – Вилка стойки;

25) – Палец рычага штока;

26) – Крышка верхней оси;

27) – Верхняя ось;

28) – Подъёмный левый рычаг;

29) – Рычаг штока;

30) – Вал рычагов;

31) – Ограничитель;

32) – Траверса верхней тяги;

33) – Головка нижней тяги;

34) – Втулка;

35) – Упор;

36) – Нижняя ось;

37) — Подъёмный правый рычаг;

38) – Упорная шайба;

39) – Шаровая опора;

40) — Задняя головка;

41) – Серьга раскоса;

42) – Чека;

43) – Палец верхней тяги;

44) — Регулировочная муфта;

45) – Обойма;

46) – Уплотнительное кольцо;

47) – Винт блокировочной цепи;

48) – Стремянка;

49) – Запасное звено;

50) – Планка фиксатора;

51) – Фиксатор;

52) – Труба нижней тяги;

53) – Болт;

54) – Направляющий штифт;

55) – Крышка;

56) – Вилка нижней тяги;

57) – Палец;

58) – Прицепная скоба.

6*

Яндекс.Метрика