Рама тележки ходовой части трактора Т-130М


* * *

Рама тележки ходовой части трактора Т-130М включает в себя пару труб прямоугольного сечения, выполненных из высокопрочной низколегированной стали, скреплённых поперечными распорками, а также раскос (5) [рис. 1], приваренный к стенке внутренней трубы. Трубы дополнительно связаны между собой сверху посредством переднего (10) и заднего (3) кронштейнов, выполняющих также роль опор для кронштейнов (13) поддерживающих катков. В переднем кронштейне смонтировано регулировочное устройство механизма натяжения, чья пружина замкнута между задним и передним кронштейнами. Заглушки (19) закрывают концы труб.

Ходовая часть трактора Т-130М

Рис. 1. Ходовая часть трактора Т-130М.

1) – Ведущее колесо;

2) – Концевой подшипник;

3) – Задний кронштейн;

4) – Двубортный опорный каток;

5) – Раскосы;

6) – Гусеничная цепь;

7) – Гусеничная тележка;

8) – Пружина механизма натяжения;

9) – Щиток;

10) – Передний кронштейн;

11) – Однобортный опорный каток;

12) – Поддерживающий каток;

13) – Кронштейн поддерживающего катка;

14) – Регулировочное устройство;

15) – Плечо вилки;

16) – Балансирное устройство;

17) – Опора направляющего колеса;

18) – Направляющее колесо;

19) – Заглушка;

20) – Пята раскоса;

21) – Штифт;

22) – Штифт;

23) – Маслёнка;

24) – Болты;

25) – Крышка пяты;

26) – Вкладыш.

В отверстие, которое расточено в пяте раскоса (20) и крышке (25), помещены стальные вкладыши (26). Для смазывания шарнира используется ввёрнутая в крышку пяты маслёнка (23).

13*

Яндекс.Метрика