Рама трактора Т-150, клёпаная из пары продольных швеллерных лонжеронов, которые соединяются между собой посредством брусьев. Кронштейны цапф кареток крепятся болтами к фланцам поперечных брусьев.
В постели задних кронштейнов монтируется шейками на шпонках корпус заднего моста и зажимается с помощью бугеля. Затяжка гаек на шпильках начинается с нижних шпилек. Недопустимы зазоры между упорами, которые находятся на нижней части бугелей, и торцовой поверхностью кронштейна рамы. В противном случае возможно ослабление крепления бугелей, а также обрыв шпилек.
В процессе установки заднего моста на раму первым делом необходимо затянуть нижние гайки таким образом, чтобы разгрузочные упоры оказались притянутыми к торцу без зазора. Далее следует затянуть верхние гайки.
Во время эксплуатации трактора Т-150 следует контролировать состояние креплений в соединениях рамы, а также время от времени простукивать заклёпочные соединения при помощи слесарного молотка. В случае нарушения прочности соединений издаётся дребезжащий звук и ощущается взаимное смещение (если удерживать руку на стыке плоскости прилегания и головки). При этом нужно переклепать заклёпки, вышедшие из строя. Допускается замена ослабленных заклёпок болтами (предпочтительно призонными). Предварительно необходимо развернуть отверстия в склёпываемых деталях.