В процессе технического обслуживания промежуточной опоры трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) выполняются следующие операции:
1) – Проверка крепления промежуточной опоры к шарнирному устройству рамы;
2) – Проверка уровня масла в промежуточной опоре;
3) – Замена масла при СТО (сезонное техническое обслуживание);
4) – Промывка пробки-сапуна.
Чтобы проверить уровень масла необходимо отвернуть пробку (3) [рис. 1] контрольного отверстия.
Рис. 1. Промежуточная опора тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Резьбовое отверстие для демонтажного болта;
2) – Пробка сливного отверстия;
3) – Пробка контрольного отверстия.
Слив масла из промежуточной опоры осуществляется через закрытое пробкой (2) отверстие. Перед сливом масла рекомендуется наехать на брус высотой порядка 150-200 мм правым задним колесом, за счёт чего сливное отверстие окажется в нижнем положении. Данная процедура позволяет выполнить более полный слив масла. Заправка промежуточной опоры маслом производится через отверстие под пробку-сапун до момента появления масла из контрольного отверстия.
Сапуны нуждаются в периодической промывке. Для этого следует вывернуть сапуны из картеров главных передач ведущих мостов, коробки передач, а также промежуточной опоры. После этого необходимо закрыть пробками отверстия в картерах, для предотвращения попадания в них пыли, влаги либо грязи. Промывка сапунов производится в дизельном топливе с последующей продувкой сжатым воздухом и установкой на свои места.