Техническое обслуживание (ТО) турбокомпрессора ТКР-11 заключается в периодическом (через 240 мото/ч работы двигателя Д-160) контроле мест уплотнений турбокомпрессора, подтяжке креплений, а также недопусканию подсоса и утечки воздуха, подтекания масла и пробивания газов.
При пуске двигателя Д-160 после включения подачи топлива следует проверить работу турбокомпрессора (на слух) путём прислушивания к звуку высокого тона. После остановки хорошо прогретого двигателя контролируется (также на слух) состояние турбокомпрессора ТКР-11 по пробегу его ротора.
Периодически (через 960-1000 мото/ч работы двигателя) необходимо выполнять прочистку и промывку маслофильтра, трубки подвода масла и отверстий в угольнике и штуцере, а также контролировать осевой (не должен превышать 0,3 мм) и диаметральный (не должен превышать 0,9 мм со стороны турбины) люфты ротора. В случае тугого вращения ротора требуется выполнить демонтаж и промывку турбокомпрессора. По завершении промывки, с целью предотвращения возможного повреждения рабочих колёс турбины и компрессора следует закрыть открытые патрубки вставок компрессора и турбины, отверстия подвода, а также слива масляной полости.